17:21
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Ростелеком: Флагманские магазины могут повысить лояльность клиентов и выручку
Ростелеком: Флагманские мага...
Подписка на рассылку

Ростелеком: Флагманские магазины могут повысить лояльность клиентов и выручку

1 февраля 2021
4803
2 мин.
4
Ростелеком: Флагманские магазины могут повысить лояльность клиентов и выручку

Ростелеком добавит около 20 флагманских магазинов в крупных городах в 2021 году, чтобы расширить свою существующую сеть из 400 магазинов и повысить лояльность и выручку. При этом аналитики заявили, что новый способ общения с клиентом соответствует стратегии оператора связи и оценили один магазин не менее чем в 2 млн руб.

«Мы постоянно анализируем данные наших клиентов и их потребительские предпочтения. Недавно мы провели глубокое исследование клиентского опыта и увидели, среди прочего, какие каналы коммуникации и обслуживания нравятся нашим клиентам», - заявил генеральный директор дочерней компании Ростелекома Денис Голещихин.

«Выяснилось, что, помимо более высокой популярности онлайн-каналов, текущие и потенциальные клиенты считают оффлайн-ритейл важным и удобным каналом получения информации и консультаций при принятии решений о покупках цифровых продуктов и услуг, гаджетов и аксессуаров, а также других товаров», - добавил он.

Голещихин сказал, что флагманский магазин «Ростелекома» представит цифровую экосистему «Технологии возможностей», где пользователям будут доступны развлекательные технологии, такие как цифровой видеосервис Wink, а также комфортные технологии, такие как Умный дом, и игровую зону в интерактивном формате. Магазин вдобавок предлагает широкий выбор гаджетов и аксессуаров от ведущих мировых производителей и неоператорские услуги, такие как денежные переводы, страхование, рассрочка, кредитование и платежи.

«Игровая зона может сделать проект дороже. Поскольку «Ростелеком» планирует открыть 20 таких магазинов в крупных городах, возможно, флагманские магазины будут дороже обычных торговых точек», - добавляют эксперты. В целом компания заинтересована в верхнем сегменте домохозяйств, которые сейчас являются геймерами, и к ним могут присоединиться специалисты по данным в эпоху удаленной работы.

Аналитик инвестиционной компании ИК РУСС-ИНВЕСТ Дмитрий Беденков сообщил, что «Ростелеком» традиционно был активен на розничном рынке в 2014 году, когда существовало более 2 000 магазинов, но в последние годы оператор активно работает над повышением эффективности этого бизнеса. Также он добавил, что формат франшизы, который хочет использовать Ростелеком, приблизит цель открытия еще около 20 таких магазинов в крупных городах и сделает продвижение более эффективным.

По словам Беденкова, приобретение в 2020 году крупного оператора мобильной связи Tele2 превратило «Ростелеком» в лидера на получение статуса крупнейшего российского оператора связи, и такие события обычно сопровождаются маркетинговой кампанией.

Персоны1 и Компании3 в новости

Директор Tele2 Ретейл
1 место
Русс-Инвест
1 место
Tele2
2 место
Ростелеком
3 место
Раздел:
Источник фото:
pixabay

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169211843
Умерли за год
53001633
Родились за год
130393398