Экспериментальная маркировка пива в России пройдёт с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Данным вопросом займутся Минпромторг, Минфин, Минцифры, а также ряд других государственных органов.
Тестовая процедура маркировки пива стартует уже весной этого года, её действие рассчитано до 31 августа 2022 года. Российские власти уже утвердили соответствующий законопроект. Об этом правительственная пресс-служба заявила 19 февраля, опубликовав пояснительные данные на официальном портале правовой информации. "Утверждённым 19 февраля законопроектом предусматривается проведение маркировки пива с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Речь идёт о всех видах напитков, изготавливаемых на основе данного продукта", - говорится в сообщении структуры. Уже известно, что данным вопросом займутся Минпромторг, Минфин, Минцифры, а также несколько других государственных организаций. До 30 июня будут подготовлены рекомендации по улучшению проекта с учётом плана проведения эксперимента.
Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.
Компании3 в новости
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.