10:58
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
5 Ежегодная международная конференция «Логистика химической промышленности»
5 Ежегодная международная ко...
Подписка на рассылку

5 Ежегодная международная конференция «Логистика химической промышленности»

1 марта 2021
4609
4 мин.
6
5 Ежегодная международная конференция «Логистика химической промышленности»

25 февраля 2021 в г. Москве, в Отеле Марриотт Москва Гранд (ул.Тверская, д.26/1) состоялась V Ежегодная международная конференция «Логистика химической промышленности» - CHEMICAL SC-2021.

Цели и задачи конференции:

Анализ и определение ситуации на химическом рынке и сформулировать нарастающие логистические тенденции, представить кейсы ведущих компаний по современным логистическим решениям в химической промышленности.

Аудитория - Представители высшего руководства ведущих индустриальных компаний – производителей и дистрибуторов, ведущие юристы и бизнес-эксперты, развивающиеся и успешные компании логистических провайдеров, транспортные компании, представители крупных терминалов, представители государственных органов управления и общественных организаций.

В панельной сессии по вопросам государственного регулирования отрасли принял участие заместитель председателя правления МОО Национального комитета общественного контроля, член общественного совета Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Российской Федерации, директор научно-исследовательского центра экспертиз Российского университета транспорта Геннадий Лещов.

В своем выступлении Г.Ю. Лещов указал, что с учетом требований вступившего в силу Федерального закона «О государственном контроле – надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации», реализованы новые инструменты и подходы достижения значимых результатов по минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспорта. К уже существующим мероприятиям добавились меры стимулирования добросовестности (то есть нематериальное поощрение тех, кто добросовестно соблюдает обязательные требования), консультирование контролируемых лиц, профилактический визит, самообследование для которого службой сейчас разрабатываются листы самооценки. Предусмотрен в отношении контролируемых лиц специальный режим государственного контроля – дистанционный мониторинг соблюдения обязательных требований. При соответствующей цифровизации отрасли, вмешательство контролирующих органов в работу бизнеса сводится к минимуму. Что пока не получилось сделать в рамках мероприятий по регуляторной гильотине, а надо обязательно сделать – это внедрение у всех субъектов отрасли системы управления безопасностью. Новый закон о контроле предусматривает мероприятия со стороны надзорных органов, а что у себя должны сделать участники рынка закон не говорит.

Система управления безопасностью должна представлять из себя совокупность строго определенных мероприятий по выявлению потенциальных и фактических факторов опасности, по оценке риска их проявления, по разработке принятию и оценке эффективности мер, по поддержанию приемлемого уровня безопасности движения, обеспечению соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности движения, осуществляемых всеми участниками транспортного рынка.

Таким образом, Государство и общество (транспортные компании и операторы) будут участвовать в управлении безопасностью, уже на стадии эксплуатации внедряемых производственных процессов и технических систем, что позволит регулировать отношения участников рынка услуг в сфере транспорта и анализировать данные о факторах опасности и риска возникновения нарушений требований о безопасности движения.

В Федеральном закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской федерации», предусмотрена процедура частичной передачи контрольных функций саморегулируемым организациям. Если будет выбран данный путь диалога бизнеса с государством, то будет возможным формирование экспертного сообщества из числа профессиональных общественных объединений. Наиболее оптимальным является формирование экспертного сообщества из числа общественных объединений, представляющих науку и бизнес, аккредитованного Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в установленном порядке, - завершил свой доклад Геннадий Лещов.

Реализация функции государства в обеспечении безопасности движения транспорта в целом возможна только при активном взаимодействии общественных институтов и контрольно-надзорных органов, делегировании части императивных функций саморегулируемым организациям, считает председатель Правления Национального комитета общественного контроля Мансур Юсупов.

Пресс-служба МОО НКОК

Алена Потапова

Персоны3 и Компании3 в новости

Директор Научно-исследовательского центра экспертиз на транспорте Российского университета транспорта
1 место
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
2 место
Председатель Правления МОО «Национальный комитет общественного контроля», председатель РОО « Московский антикоррупционный комитет»
3 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176514248
Умерли за год
58002674
Родились за год
142696844