06:37
+7 C°
Пробки:   0
$
75.5535
90.4602

Продажи полисов и других продуктов страховых компаний выросли на 25%

8 марта 2021
2329
2 мин.
1
Продажи полисов и других продуктов страховых компаний выросли на 25%

Пандемия коронавируса и карантинные ограничения повлияли на отношения россиян и жителей других стран к своему здоровью. Многие стали массово покупать страховые полисы и другие виды страхования. По оценкам всемирного консультанта по страхованию путешествий, рынок всех типов страхования, особенно для путешествий в период COVID-19, оценивается от 30 до 40 миллиардов долларов в год.

Всплеск спроса на страховки оказал позитивное влияние на экономику, но аналитики предупреждают, это может означать, что компании окажутся на крючке и понесут убытки, если новая волна инфекций приведет к большому количеству отмен бронирований или к заболеванию туристов.

«Туристические услуги по страхованию и защите растут вместе с возобновлением путешествий», - сказал Дэн Ричардс, генеральный директор компании Global Rescue по управлению рисками путешествий и кризисному менеджменту.

Страховые выплаты от COVID-19 обычно покрывают лечение до 100 000 долларов и могут включать расходы на тестирование на коронавирус и такие услуги, как эвакуация, местное захоронение или кремация. Эти льготы, введенные страховщиками в середине 2020 года, продаются либо как дополнительные услуги, либо как отдельные полисы с покрытием на случай болезни или карантина.

Джереми Мерчленд, президент страховой компании Seven Corners, расположенной в Индиане, сказал, что путешественники «с большей вероятностью будут страховать свои поездки», поскольку все больше стран нуждаются в страховке от COVID-19. По его словам, такое страхование включает в себя защиту поездки, покрытие медицинских расходов при COVID-19 и защиту багажа и личных вещей, что стоит от 4% до 8% от стоимости поездки.

Хотя пандемия нанесла удар по путешествиям, спрос на страховое покрытие создал возможность для сильно пострадавшей отрасли страхования и ниши для разработки новых продуктов, заявили в компании. Поэтому не удивительно, что взносы граждан по полисам накопительного страхования жизни выросли на четверть. Продажи этих продуктов, включающих инвестиционную составляющую, стали одним из драйверов роста рынка на фоне снижения ставок по вкладам, пишет РБК.

Компании1 в новости

РБК Pro
1 место
Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию