Российский интернет-гигант «Яндекс» собирается запустить свою онлайн-доставку продуктов в Париже во втором квартале этого года, заявила компания, отмечая высокий спрос в России во время пандемии COVID-19.
Рынок электронной коммерции в России в прошлом году пережил бурный рост, поскольку из-за ограничений, связанных с карантином, покупатели не выходили из дома, и Яндекс.Лавка - служба доставки продуктов, стала приносить компании еще больше прибыли на фоне увеличения заказов. Кроме того, Yango, международное подразделение Yandex Go, запустило продуктовый сервис в Израиле под брендом Yango Deli в конце прошлого года.
Яндекс сообщил, что сервис Yango Deli скоро будет работать и во Франции, и что он уже зарегистрировал французскую компанию и начал нанимать персонал для этого предприятия. Сервис работает с использованием специализированных складов, обслуживающих только онлайн-клиентов, что обеспечивает быструю доставку и более низкую стоимость аренды.
«Во Франции Yango Deli от Яндекса будет использовать проверенную на практике модель гиперлокальной доставки за 10-15 минут из небольших магазинов, поддерживаемую собственными технологиями и ноу-хау. Служба будет принимать заказы через собственное приложение», - говорится в сообщении Яндекса.
Компания заявила, что планирует запустить сервис также в Лондоне в третьем квартале этого года. Яндекс.Лавка запущена в России в 2019 году и ежемесячно обрабатывает около 2 миллионов заказов, при этом работает более 300 точек-складов.
Яндекс, который также управляет крупнейшим в России сервисом по вызову такси и основным рекламным бизнесом, планирует в этом году потратить около 500 миллионов долларов на развитие своих сервисов электронной коммерции, сообщил в феврале финансовый директор компании.
Компании5 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.