10:05
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
На территории Патриарших прудов введены ограничения на автомобили нерезидентов
На территории Патриарших пру...
Подписка на рассылку

На территории Патриарших прудов введены ограничения на автомобили нерезидентов

30 июня 2021
3530
2 мин.
2
На территории Патриарших прудов введены ограничения на автомобили нерезидентов

Въезд на автомобиле на территорию вокруг Патриарших прудов теперь ограничен для людей, не имеющих прописку в данном районе. Теперь нерезидентам нельзя проехать здесь после 18 часов по пятницам, субботам и воскресеньям. На пешеходов и такси данные ограничения не распространяются.

Ранее регулярно возникали конфликты между жителями района и гостями различных баров и заведений общественного питания, которых очень много в этой части Москвы. Результатом стало даже ограничение по времени работы. Сейчас же принятые меры стали еще более радикальными и вызвали неоднозначную оценку с правовой точки зрения.

По мнению экспертов, в руках организаторов движения, собственников автомобильных дорог, есть достаточно инструментов, чтобы регулировать доступ к отдельным участкам улично-дорожной сети.

В частности для регулирования численности въезжающих на ту или иную городскую территорию автомототранспортных средств используется парковочная политика.

«Достаточно изменить режим и условия паркования индивидуального транспорта на территории, прилегающей к Патриаршим прудам, и автовладельцам станет невыгодно посещать расположенные там рестораны, бары и иные культурные заведения, используя свой личный автомобиль.  Тоже касается и автомобилей каршеринга, регулирование доступа на парковочные пространства которых тоже находится в компетенции исполнительной власти», - поясняет Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта.

Как считает эксперт, для ограничения транзитного движения через отдельные территории, особенно в ночное время, есть другие инструменты в области организации дорожного движения, в частности установление специальных знаков “Жилая зона”. Напомню, что знак “Жилая зона” не предполагает транзитного проезда через жилые зоны. В зоне действия знака въезд и выезд должен осуществляться только в одном месте.

Есть и другие дорожные знаки и способы, запрещающие движение в определенное время, например, автомобилей определенного экологического класса или в ночное время движения мотоциклов.

Однако эксперты полагают, что ключевая проблема, скорее всего, лежит в нарушениях отдельными участниками дорожного движения существующих правил дорожного движения.

«Думаю, со временем присутствие нарядов полиции в этом районе позволит более пристально и детально контролировать соблюдение действующих правил дорожного движения и доступа к платному парковочному пространству. Для такого контроля, по моему мнению, совершенно необязательно изобретать новые способы ограничения доступа автомототранспортных средств, принадлежащих тем или другим лицам, на отдельные городские территории», - считает Михаил Якимов.

Персоны1 и Компании1 в новости

Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта
1 место
Источник фото:
https://www.flickr.com/photos/moscow-live/42174003144

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167714303
Умерли за год
51976045
Родились за год
127870270