Российская сеть пользующихся спросом магазинов под названием «Азбука вкуса» объявила о проведении первого за 15 лет ребрендинга. Все изменения планируется внедрять не резко, а постепенно, чтобы не напугать потребителей.
«Азбука вкуса» владеет 175 торговыми точками в Санкт-Петербурге и Москве. Компания производит продукцию и еду под собственным брендом. В последнее время пользоваться спросом стала доставка и кафетерии внутри магазинов. Развиваются также и специальные услуги, такие как школа баристы и программа обучения сомелье.
Ребрендинг, связанный с переходом от продуктовой модели к экосистеме питания с фуд-сервисами, повлечет за собой обновление архитектуры торговой марки. Важно также изменить позиции на рынке и расширить линейку предлагаемых продуктов и услуг.
Летом ходили слухи о намерении компании «Яндекс» выкупить «Азбуку вкуса», чтобы интегрировать ее в свою систему доставки еды. Сделка сорвалась, так как интернет-гигант не увидел в потенциальном партнере нужной синергии. Не исключено, что сетью заинтересуются магазины X5 Retail Group или «Магнит».
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.