Аналитики из проекта «Автотека», созданного платформой «Авито Авто», провели исследование и выяснили, с какими автомобилями российские водители расстаются реже всего. Эксперты назвали пять марок, к которым автолюбители из России относятся наиболее трепетно.
Эксперты проанализировали рынок предложений на рынке, где главными игроками выступают частные продавцы. Лидером по доле машин стал минивэн Honda Freed. Чаще всего у данной модели оказывается только один владелец. Автомобиль производился с 2008 года. Большая часть выпущенных моделей находилась на азиатском рынке. Особенности комплектации – три ряда сидений, низкий пол, сдвижные задние двери и просторный салон. Доля данной машины с одним владельцем составила 78% от всех представленных Honda Freed на рынке.
На втором месте оказался тоже минивэн, но уже от бренда Toyota. Модель Alphard выпускается с 2002 года. Доля автомобилей с одним владельцем из общей совокупности составила 70%. На российском рынке машины впервые появилась в конце 2011 года. Она была представлена в единственной комплектации с 3,5-литровым двигателем.
Тройку лидером замкнул минивэн Honda Stepwgn. Модель привлекает автолюбителей, которые предпочитают поездки с семьей. Она отличается наличием восьми мест, ровным полом и большим багажником. В «Автотеке» представлено около 61% подобных автомобилей с одним владельцем.
На четвертой строке расположился Nissan Leaf. Модель впервые поступила в продажу в 2010 году. Хэтчбэк имеет пять дверей и запас хода в 200 км на электричестве у машин первого поколения. Количество автомобилей с единственным владельцем составило 60% от общего числа транспортных средств, отнесенных к данной модели.
На пятом месте оказался кроссовер Hyundai Creta. Он продается в России с 2014 года. Доля автомобилей с одним владельцем составила 49%. Модель отличается высоким уровнем безопасности, что обусловлено подушками безопасности и умными системами управления.
Эксперты посоветовали перед покупкой автомобиля с пробегом обращать внимание на данные о его владельцах. Количество собственников может говорить о лояльности владельцев к конкретной марке.
Компании7 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.