Аутсорсингом бухгалтерских услуг называется передача сторонним специалистам функций штатной бухгалтерской службы. Это делается для вывода непрофильных функций за рамки компании, доверив учётные процессы профессиональным провайдерам.
По статистике, услугами бухаутсорсинга в российском государстве пользуются около миллиона компаний и ИП, что составляет всего 15 % от их общего количества. Для сравнения: ещё 10 лет назад в Европе к услугам бухгалтерских фирм прибегали 86 % компаний, а в США – более 90 %. Основных причин такого отставания российских бизнесменов насчитывается две: либо они не доверяют бухгалтерским фирмам, либо не до конца осознают преимущества соответствующего аутсорсинга. В то же время специалисты способны уже в максимально быстрые сроки поднять предпринимательское дело на новый уровень. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве предлагает ООО «Оптимал Бух». Всё, что нужно, – это выбрать подходящий пакет услуг, а остальное сделают профессионалы.
В РФ бухгалтерский аутсорсинг активный прорыв совершил в 2010 году. «Оптимал Бух» идёт в ногу со временем. География компании достаточно широка: не только столица страны, но и множество других городов. В числе преимуществ услуг, оказываемых ею, – обеспечение полноценной оптимизации той или иной организации, снижение её расходов; весомый опыт работы – более десяти лет, свыше тысячи довольных клиентов; застрахование ошибок бухгалтеров на 2 млн рублей.
Бизнесмен, обратившийся в Optimal Buh, лишает себя множества проблем. Фирма предоставляет бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий, вне зависимости от системы налогообложения и формы собственности.
Каждый клиент «Оптимал Бух» получает знания, опыт и навыки сотрудников, все требуемые профессиональные программы и обновления, а также понимание особенностей работы госучреждений и судебных инстанций.
Optimal Buh предлагает клиентам на выбор два типа сотрудничества. Речь идёт или о полном аутсорсе бухгалтерии по договору, или об индивидуальном тарифе, включающем консультирование по всем бухгалтерским вопросам.
В зависимости от потребностей бизнеса, подписываемый договор включает в себя, в частности, аудит состояния дел, обнаружение ошибок и предоставление рекомендаций; подготовку первичных документов; составление и проверку соглашений; расчёт различных выплат и взносов; подготовку к инспекторским и налоговым проверкам, сопровождение при их осуществлении; налоговый и бухгалтерский консалтинг; построение бухгалтерии с самого нуля; анализ текущих финансовых дел и многое другое.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.