Дорогие продукты приведут к росту цен на сладости уже с 1 февраля. Об этом заявили представители зарубежных и отечественных кондитерских компаний.
В среднем рост цен составит до 23%. При этом повышение стоимости у разных наименований товаров и разных брендов будет неодинаковым. К примеру, шоколад Milka и Alpen Gold вырастет на 9%, печенье «Барни», крекеры «Тук» - на 19%, а жвачки Dirol - на 6%. Всё это производит международный концерн Mondelez.
Однако о самом высоком подорожании - сразу на 23% на торты и пирожные - заявила отечественная компания "Хлебром", которой принадлежат бренды "Услада" и "Dr.Korner". Также о значительном росте цен на свою продукцию заявила компания "Славянка". Вафли и конфеты этой фирмы станут дороже на 18%.
Производители называют рост цен на продукцию вынужденной мерой - качество продукции на достойном уровне можно сохранить только такой непопулярной мерой, особенно учитывая, что сырьё для производства сладостей дорожает не только в России, но и во всём мире.
Ранее сообщалось, что инфляция в России по итогам прошлого года составила более 8,5%, почти в 2 раза превысив ожидаемые показатели. Однако высокая инфляция в 2021 году стала явлением глобальным, которое охватило даже европейские страны с развитой экономикой и США.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.