Доля вакансий маркетологов по всей стране увеличилась более чем в полтора раза за минувший год. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного ресурсом HeadHunter.
Как отметили в аналитическом центре компании, на начало текущего года на рынке среди активных предложений насчитывалось более 50 тыс. вакансий для маркетологов. Данный показатель демонстрирует прирост более чем в полтора раза год к году. Количество профильных резюме увеличилось лишь на 1% за аналогичный период.
В списке основных критериев, влияющих на выбор места работы: заработная плата, наличие креатива на работе, карьерный рост, официальное трудоустройство, а также ряд других менее значимых аспектов. Лишь для 9% респондентов приоритетна работа в молодом коллективе.
Напомним, что HeadHunter является одним из самых популярных онлайн-ресурсов по поиску работы на просторах СНГ.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.