Список компаний, которые ушли с российского рынка, продолжает пополняться. На этот раз об ограничении своей работы заявила шведская компания Essity, производитель товаров для персонального ухода и личной гигиены.
В России компания, прежде всего, известна такими брендами как Zewa, Libresse, Libero. Производит туалетную бумагу, мыло, лосьоны, гели для рук, подгузники и другие товары.
В пресс-релизе по поводу ограничения своей деятельности Essity сообщила, что активы компании в России обесценились примерно на 150 миллионов долларов. Там же указывается, что цены на продукцию, которую выпускает шведская компания, в России уже повысились, но россиянам стоит готовится к новому витку росту цен. Таким образом компания пытается компенсировать резкое повышение стоимости энергии в Европе на фоне охлаждений отношений России и Евросоюза.
В России на Essity сейчас работает свыше 1,3 тысячи человек. Как скоро они лишаться работы и когда российское представительство планируют закрыть, пока неизвестно.
По мнению аналитиков уход шведской компании с российского рынка не станет для неё серьёзной потерей. Объём продаж брендов Essity за 2021 год составлял в России всего 2% от общего объёма. Всё это можно компенсировать за счёт других рынков, уверены специалисты.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.