Клиенты «Сбера» отдают предпочтение подаче заявок для получения ипотеки в онлайн-формате. По данным сервиса «Домклик», доля таких заявок в мае текущего года составила более 60-ти процентов.
Эксперты сервиса уверяют, что количество онлайн-заявок, которые клиенты «Сбера» подают самостоятельно, неуклонно растёт. Всё больше людей отказываются ходить в отделение банка, предпочитая заполнять анкету из дома. Наибольший процент «ленивых» клиентов наблюдается в Москве. Порядка 78-ти процентов из всех заявок на ипотеку в этом регионе были поданы через сайт. Следом за российской столицей идёт Чеченская Республика, жители которой отстали всего на 1 процент. Замыкает «тройку» Московская область, 3/4 жителей которой предпочли воспользоваться услугами сайта.
По данным статистики, больше всего онлайн-клиентов предпочитают пользоваться «Семейной ипотекой» (более 75 процентов). На втором месте «Дальневосточная ипотека», доля онлайн-заявок в которой составила 74.5 процента. В «тройке лидеров» оказалась и «Господдержка», 67 процентов соискателей которой решили воспользоваться сайтом.
Сервис «Домклик», который разрабатывался специально для того, чтобы избавить клиентов банка от необходимости обращаться в отделение, успешно работает уже более 7 лет. С каждым годом количество заявок на ипотеку, которые подают россияне, неуклонно растёт. Пандемия коронавируса дала определённые скачок для развития услуги, поскольку многие клиента «Сбера» решили не покидать дома, оставаясь на изоляции.
По словам Марии Ромчановой, которая руководит аналитическим центром «Домклик», помимо ипотеки, при помощи сервиса можно получить целый спектр различных услуг, начиная от оформления страховки, и заканчивая юридической проверкой сделок.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.