Предприниматели Московского региона могут организовывать переговоры с клиентами и партнерами, контролировать или обучать персонал с помощью отечественных решений. Сервисы российской компании Webinar могут стать заменой зарубежным в связи с уходом некоторых иностранных компаний с российского рынка. Среди продуктов Webinar — сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформа для проведения вебинаров и онлайн-мероприятий и организации обучения. На собственной стриминговой платформе компании можно проводить крупные виртуальные и гибридные мероприятия.
Эти сервисы дополнили экосистему В2В-сервисов МТС, которая приобрела контрольный пакет акций группы компаний Webinar. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
«Иностранные поставщики услуг уходят с российского рынка, на их место должны прийти востребованные и качественные решения отечественных компаний. Сервисы Webinar от российского лидера в сегменте видеокоммуникаций уже сегодня могут успешно заменить решения западных вендоров. Благодаря приобретению Webinar у нас появилась возможность создать свой аналог российского Zoom – единого универсального решения для видеозвонков и конференций, и в дальнейшем расширить его функционал», – комментирует коммерческий директор бизнес-рынка московского региона МТС Максим Кононенко.
Webinar создана в 2008 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских решений на рынке видеоконференцсвязи и корпоративных видеосервисов. С момента основания компании ее клиентами стали более 10 000 организаций, только за последние 12 месяцев продуктами компании воспользовались более 22 миллионов пользователей.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.