18:31
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Число пожилых слушателей онлайн-курсов выросло в 10 раз
Число пожилых слушателей онл...
Подписка на рассылку

Число пожилых слушателей онлайн-курсов выросло в 10 раз

29 сентября 2022
2975
2 мин.
2
Число пожилых слушателей онлайн-курсов выросло в 10 раз

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, и ПАО «МТС-Банк» проанализировали активность пользователей интернет-сервисов в возрасте от 60 до 75 лет в Московском регионе с сентября 2021 года по сентябрь 2022 года. Наибольший прирост транзакций пришелся на оплату онлайн-курсов: их количество увеличилось в 10 раз.

Количество пожилых пользователей интернет-сервисов в сети компании продолжает расти, но уже не так сильно, как раньше. Если за период пандемии число таких пользователей увеличилось в три раза, то за последний год доля пожилых клиентов экосистемы компании выросла на 5 п.п. и достигла 15%.

Онлайн-шоппинг и доставка

По данным аналитиков МТС Банка, клиенты из этой возрастной категории продолжают активно покупать онлайн, чаще всего заказывая продукты и лекарства. За год число онлайн-покупок в супермаркетах выросло на 17%, в аптеках – на 22%. 

Значительно – в 20 раз сократилось количество онлайн-покупок в магазинах одежды, обуви и аксессуаров, что может быть связано с закрытием многих крупных торговых сетей и подорожанием этого вида товаров. На 23% также снизилось количество заказов готовой еды на дом.

Дистанционные платежи

Освоив в период пандемии сервисы онлайн-оплаты, представители старшего поколения стали на 22% чаще оплачивать телеком-услуги, на 18% - налоговые платежи, на 9% - кабельное и спутниковое ТВ. Количество платежей за коммунальные услуги осталось на уровне прошлого года.

Обучение и развлечения

Самый заметный рост пришелся на онлайн-покупки на сайтах развлекательного и обучающего характера. Количество транзакций на онлайн-обучение выросло в 10 раз, на лотереи и азартные игры – в два раза. 

«Стереотип о консерватизме пожилых людей остается в прошлом. Мы видим, что эта категория абонентов чувствует себя с каждым годом все увереннее в цифровой среде, выбирая более удобные способы решить свои задачи. В нашей экосистеме есть много полезных интернет-сервисов, и я уверен, что наши «новые пожилые» откроют для себя дополнительные возможности, помогающие следить за здоровьем, читать и слушать любимые книги, заниматься спортом», – комментирует директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Павел Плясенко.

Анализ проводился на обезличенных агрегированных данных об интернет-активности клиентов экосистемы МТС в Московском регионе и обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка.

Компании2 в новости

МТС-Банк
1 место
МТС
2 место
Метки:
Раздел:
Источник фото:
vashgorod.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112674593
Умерли за год
14282183
Родились за год
35136698