Универмаг «Цветной» снова начнет закупать дорогие бренды, которые ушли из России после введения западных санкций. Представители магазина сообщили, что к 2024 году коллекция люксовых продуктов будет расширена, а пространство обновлено. Новый логотип универмагу разработала студия DesignWorkout, владельцем которой является Дмитрий Барбанель.
«Цветной» открылся в 2011 году и впервые за это время сменит фирменный стиль. Название раньше писалось латиницей, но владельцы отказались от этого. Универмаг, располагающийся на Цветном бульваре, является одной из самых крупных торговых точек в Москве. Его выручка за позапрошлый год составила 1,2 млрд рублей.
Владельцы универмага пояснили, что в продаже скоро появится множество товаров от люксовых брендов, ушедших из России после начала специальной военной операции в Украине. Уже во втором квартале 2024 года будет открыта обновленная зона на третьем этаже здания. На цокольном этаже планируется создать пространство для проведения культурных мероприятий и выставок.
«Цветной» обновил свой сайт. На него универмаг перевел программу лояльности. Также на сайте будет появляться новая информация о продаваемой продукции. Универмаг изменил не только внешний формат, но и бизнес-модель. Теперь «Цветной» будет частично закупать брендовые товары, а не вести прямые договоры с поставщиками.
Персоны1 и Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.