9 августа в Казахстане была временно ограничена работа сервисов, принадлежащих домену yandex.kz. По информации журналистов издания Nur.kz, Минцифры договорилось с представителями холдинга о переносе ресурсов.
Проблемы с использованием домена «Яндекса» в Казахстане начались 9 августа. Местные власти предприняли попытку заблокировать работу сервиса. Основная причина – хранение серверов с базами данных вне пределов страны.
Как сообщают журналисты издания, после блокировки представители компании «Яндекс» отправились с рабочей поездкой в Казахстан, чтобы обсудить с местными регуляторами вопросы работы домена yandex.kz. В ходе встречи сторонам удалось договориться о переносе серверов с данными о жителях страны на территорию государства. Аналогичную процедуру ранее уже провели для всех пользователей сервиса такси «Яндекс Go».
Журналисты сообщают, что стороны согласовали дорожную карту, которая предусматривает обработку и хранение личных данных пользователей из Казахстана только на территории страны.
Журналисты издания «РБК» попытались связаться с официальными представителями «Яндекса», чтобы получить комментарии. В холдинге отказались отвечать на вопросы прессы.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.