09:39
Пробки:   2
$
77.8855
91.1201

Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников

26 апреля 2024
8379
2 мин.
1 связь
Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив»  оценить эффективность работы сотрудников

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.

Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда.

На первом этапе работ ГК «Шанс» подключила АТС «Телфин.Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания.

Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.

В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников.

«Российские компании все чаще подключают сервисы для оценки качества телефонных звонков. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций»,  — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

В России число турпоездок, официально совершенных за прошлый год, превысило 90 млн. В течение пяти лет их планируется довести до 140 млн. Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра, озвучил данные на форуме «Путешествуй!». Ми...
13 июня 2025
В феврале и начале марта этого года россияне стали на 70% активнее посещать автомойки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные были представлены сегодня, 18 марта, изданием «Газета.Ru» со ссылкой на информацию от По...
18 марта 2025
В последнее время в СМИ все чаще появляются новости о том, что зарубежные компании в скором времени могут начать процедуру возвращения на отечественный рынок. Впервые аналитики заговорили об этом еще после того, как Россия и Соединенные Штаты на...
12 марта 2025
Туристы всё больше проявляют интерес к аутентичным путешествиям по регионам России. Об этом сообщила Елена Сысуева, являющаяся ведущим аналитиком и руководителем направления «Стратегический маркетинг» компании «АРБ Про». В инт...
11 марта 2025
В 2025 году 51% малых и средних предприятий (МСП) сообщили, что не планируют инвестировать в свое развитие. Такие данные представлены в исследовании, проведенном ПСБ совместно с «Опорой России» в рамках расчета индекса RSBI (Индекс м...
11 марта 2025
Эксперты сообщили, что самыми популярными странами для оформления шенгенской визы у россиян стали Испания, Италия и Франция. В рейтинг попала и Греция, несмотря на то, что государство выдает разрешения только на даты путешествия. Подробностями подели...
8 марта 2025

Последние новости

17 июля состоялась встреча Владимира Путина и Андрея Гурьева, главы Российской ассоциации производителей удобрений. Результатом этого разговора стало то, что к 2030 году Россия должна увеличить долю собственных минеральных удобрений на глобально...
17 июля 2025
После введения антироссийских санкций многие страны, входящие в состав Европейского союза, столкнулись с серьезными экономическими трудностями, причем сильнее всего ухудшилось положение государств, активно торговавших с Москвой. Финляндия пострадала ...
17 июля 2025
Мария Кравченко, получившая широкую популярность после участия в шоу «Comedy Woman», на протяжении десяти лет живет вместе с продюсером Константином Золотаревым и воспитывает дочь Викторию. Однако не так давно выяснилось, что мать и отец ...
17 июля 2025
Депутаты Госдумы уже рассмотрели новый законопроект, направленный на введение штрафов за превышение средней скорости движения по дороге. Известно, что контролировать соблюдение требований будут видеокамеры в автоматическом режиме. Соответствующий до...
Отечественные аналитики заявили о том, что экспорт российского сжиженного углеводородного газа на китайский рынок в этом году может вырасти на 66,7% и достичь отметки в 750 тысяч тонн в год. По их мнению, такая возможность появилась из-за отказа евро...
17 июля 2025
Представители Всемирного банка на днях сообщили о том, что Россия занимает четвертое место в мире по паритету покупательской способности. Хоть ведомство и нельзя назвать дружественным по отношению к Москве, оно все же оказалось вынуждено пр...
17 июля 2025

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8225922013
Умерли за год
32283987
Родились за год
79424322