05:05
Пробки:   4
$
88.7606
96.6916
Россияне рассказали о выгодных местах для покупок продуктов
Россияне рассказали о выгодн...
Подписка на рассылку

Россияне рассказали о выгодных местах для покупок продуктов

7 мая 2024
1550
2 мин.
4
Россияне рассказали о выгодных местах для покупок продуктов

Как показало обобщенное исследование Института развития предпринимательства и экономики, большинство россиян предпочитают делать покупки в федеральных торговых сетях. Из 71 региона страны выбор этих магазинов сделали 73% респондентов. Об этом сообщается в одном из материалов издания «Известия».

Согласно проведенному исследованию, наибольшее недовольство высокими ценами выражено россиянами по отношению к несетевым магазинам (56%) и рынкам (40%).

В некоторых регионах отмечается недостаток магазинов федеральных торговых сетей и недорогих дискаунтеров. Причинами популярности федеральных сетевых магазинов являются доступные цены, разнообразный выбор товаров и удобное месторасположение близко к дому.

Руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров отметил, что федеральные ритейлеры успешно лидируют в предпочтениях потребителей, предлагая не только доступные цены, но и широкий ассортимент товаров, и разветвленную сеть магазинов. Однако в некоторых регионах жители сталкиваются с проблемой недостаточного присутствия крупного ритейла, выражающегося в отсутствии магазинов поблизости и, в частности, дискаунтеров.

По мнению эксперта, стоимость товаров остаётся одним из самых важных критериев при выборе покупателями, при этом это четвёртый по значимости фактор после ассортимента, близости к дому и промоакций. При этом наблюдается рост спроса на качественные товары, что говорит о том, что потребители становятся более внимательными к составу продукции и готовы инвестировать в более качественные товары, даже если они имеют высокую цену.

Ранее сообщалось, что согласно отчету ФАС на основе информации от 11 крупнейших торговых сетей, в России совокупная наценка на социально значимые товары снизилась с 16% в 2022 году до 6,4% к концу 2023 года. Так, соответствующий показатель уменьшился более чем в 2,5 раза. Как известно, речь идет о таких товарах, как говядина, свинина, мясо птицы, масло, чай, овощи, молоко и другие.

Персоны1 и Компании3 в новости

Директор АНО «Институт развития предпринимательства и экономики»
1 место
Раздел:
Источник фото:
yarosonline.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8131549603
Умерли за год
27208705
Родились за год
66938230