С 1 июня российские производители стали отказываться от бумажных марок на пачках сигарет. На упаковках табачных изделий останутся только QR-коды. Их будет вполне достаточно для расчета налогов и таможенных пошлин.
В конце второго весеннего месяца Владимир Путин подписал закон, который позволил отказаться от использования акцизных марок в бумажном формате для табачной продукции. Нововведения, внесенные в законодательство, вступили в силу с первого летнего дня. В Налоговый кодекс России был внесен новый термин – учетно-контрольная специальная марка. Он актуален только для никотинсодержащей и табачной продукции. Марка представляет собой QR-код, наносимый на упаковку, пояснил представитель Министерства финансов Алексей Сазанов. Эксперты будут контролировать правильность определения налоговой базы по акцизам на данные категории товаров.
Ранее сообщалось, что с первого июня вступает в силу закон об обязательной маркировке компотов, нектаров, соков и прочих напитков на растительном сырье. В прошлом маркировать свои товары обязаны были только импортеры напитков в полимерной упаковке и стекле. Однако производителей растительных напитков данная тема не затрагивала.
Персоны2 и Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.