По словам аналитиков сервиса «Авто.ру Бизнес», доля трейд-ин (услуга по обмену автомобиля с пробегом на новый с доплатой) увеличилась в два раза по сравнению с прошлым годом. Об этом сегодня, 1 июля, стало известно журналистам издания «Известия» от аналитиков сервиса, проанализировавших структуру пополнения складов дилеров по различным каналам поступления за последний год.
В мае текущего года доля машин, поступающих по трейд-ин, увеличилась до 42%, в то время как годом ранее этот показатель составлял 24%. На втором месте среди основных каналов поступления авто на склады оказался выкуп, который составил 22% от общего объема.
Другие каналы поступления сохраняют свои позиции: комиссия (когда автомобиль продается фирмой от имени физического лица, с выплатой денежных средств владельцу после реализации за вычетом комиссионного сбора), увеличившаяся с 13% до 17%, занимает третье место, а трейд-ап (обмен транспортного средства с пробегом на другой подержанный автомобиль более высокого класса с доплатой), снизившийся с 12% до 11%, получил четвертое место.
Директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин рассказал о последних тенденциях на рынке автомобильной торговли. Он отметил, что увеличение поступлений авто с пробегом на склады дилеров через канал трейд-ин связано с резким ростом продаж новых машин - за первые пять месяцев текущего года объем продаж увеличился на 86,4%, если сравнивать с этим же периодом 2023 года. Уменьшение доли канала выкупа объясняется двумя основными факторами. Во-первых, возрастающая популярность канала трейд-ин помогает дилерам поддерживать адекватный уровень автомобилей с пробегом на своих складах. Во-вторых, высокий уровень ключевой ставки и, как результат, высокая стоимость заемных средств, делают канал выкупа менее прибыльным, что приводит к избирательному подходу дилеров к этому виду сделок. Специалисты уделяют больше внимания транспортным средствам, в продажах которых они обладают хорошей компетенцией.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.