Проанализировав статистику использования сервиса за первый квартал 2024 года, компания «Деловые Линии» пришла к выводу, что более 20% клиентов активно пользуются личным кабинетом на их сайте. Из них 65% имеют полный доступ к функционалу, который включает в себя возможность управления заказами, изменения данных и заказ бухгалтерских документов. Для сравнения, в прошлом году полный доступ имели лишь 24% пользователей.
«Мы значительно улучшили и расширили функциональные возможности личного кабинета за последний год. Сейчас пользователи могут видеть приблизительные дату и время получения груза, информироваться о данных водителя, оплачивать сразу несколько заказов и оформлять доставку в маркетплейс или торговую сеть. Также клиенты могут подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка завершена автоматически», – поделились представители пресс-службы компании «Деловые Линии».
Все эти новые функции доступны бесплатно, нужно лишь подтвердить принадлежность учетной записи к физическому или юридическому лицу.
Важно отметить, что клиентский опыт лежит в основе разработки и модернизации цифровых решений компании. «Деловые Линии» активно проводят внутренние и внешние исследования для точного понимания, насколько их услуги соответствуют ожиданиям и потребностям пользователей.
Компании1 в новости
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.