18:17
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Грузоперевозчики России начали говорить о грядущем банкротстве
Грузоперевозчики России нача...
Подписка на рассылку

Грузоперевозчики России начали говорить о грядущем банкротстве

23 декабря 2024
176
2 мин.
2
Грузоперевозчики России начали говорить о грядущем банкротстве

Перевозчики грузов из России начали говорить о грядущем банкротстве. К концу нынешнего года проблемы у отечественного бизнеса достигли такого уровня, что в следующие месяцы многим компаниям будет гораздо проще смириться с банкротством. Те предприниматели, которые останутся на рынке, вероятно, повысят цены на свои услуги минимум на 20%. Об этом рассказали журналисты издания "Российская газета", пообщавшись с представителями Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов. 

Аналитики говорят о повышении лизинга до 26%, удорожания обслуживания автомобилей и топлива для них. Кроме того, негативно на бизнесе сказался и рост утилизационного сбора, который вырос в полтора раза. В общей совокупности все эти факторы привели к тому, что себестоимость перевозок заметно выросла. За год прирост составил 10%. Тарифы для заказчиков в то же время снизились почти на 9%, что связано в первую очередь с низким спросом на услуги. 

Основатель агентства "Стратегия дела" подчеркнул, что эффективное использование транспорта длится примерно шесть первых лет после выпуска машины с завода. В России же, по словам Александра Цыпина, возраст автомобилей в среднем составляет около 20 лет. 

Роман Ромашевский заявил, что в прошлом году платеж по лизингу по тягачу составлял в среднем 190 тыс. рублей. В начале следующего года он вполне способен приблизиться к отметке в 370 тыс. рублей. Если говорить об иностранных тягачах, то на них утильсбор вырос до 2,5 млн рублей. На тягачи с полуприцепом стоимость утилизационного сбора увеличилась до 1 млн рублей. Из-за наблюдаемых ставок отбить цену покупки техники почти нереально, заключил Илез Хамурзиев.

Представители Ассоциации уточнили, что около 90% российских грузоперевозчиков обеспечивают компании, оперирующие 10 и менее автомобилями. Низкая прибыльность приводит к тому, что многие участники рынка начинают работать по "серой" схеме, не уплачивая часть сборов и пошлин. 

Ранее сообщалось, что нехватка строек в стране сильно повлияла на спрос на цемент. Объем потребления сырья в 2024 году должен вырасти в общей совокупности на 2%, однако это произойдет только из-за результатов первого полугодия. Во второй половине года на рынке наблюдалось сокращение. В частности, в ноябре спрос на цемент упал на 3,3%. 

Компании2 в новости

Раздел:
Источник фото:
logistika82.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176824283
Умерли за год
58215001
Родились за год
143219206