
Представители пресс-службы АвтоВАЗа сообщили, что компания не будет единственным производителем автомобилей для таксомоторной сферы в России. Об этом было заявлено в контексте обсуждения законопроекта, касающегося локализации производства автомобилей для такси.
Сергей Ильинский, являющийся директором по связям с общественностью АвтоВАЗа, сообщил журналистам издания «Известия» сегодня, 10 марта, что текущая версия поправок в законопроект предполагает вовлечение нескольких брендов, выпускаемых в России, в программу закупок такси. При этом речь идет о производителях, представляющих различные сегменты.
Он отметил важность обеспечения безопасности в таксомоторной сфере, чтобы этот вид общественного транспорта мог продолжать функционировать, даже если иностранная поддержка будет приостановлена.
В Госдуме рассматривается законопроект, касающийся введения требований по локализации производства автомобилей для такси. Документ был одобрен в первом чтении в прошлом году и сейчас готовится ко второму чтению. Как ранее отметил руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов, эти меры помогут дополнительно защитить сферу таксомоторных перевозок.
В АвтоВАЗе сделали акцент на том, что в 2024 году цены на автомобили Lada увеличились на 4,3%, что составляет лишь половину уровня инфляции, тогда как стоимость услуг такси в этом же году выросла на 16%.
«Мы надеемся, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) завершит беспристрастное расследование значительного роста цен на такси, как это подтвердил глава ведомства. Также ожидаем, что будут опубликованы результаты расследования, включая детали механизма формирования цен в таксомоторной сфере, который на данный момент остаётся совершенно непрозрачным», - добавили представители компании.
Персоны2 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.