Валерия Романова, PR-директор digital-агентства «Интериум»:
Отдел мониторинга и аналитики digital-агентство «Интериум» регулярно выпускает исследования на самые разные темы.
Например, среди них были:
- обсуждение выборов президента Америки
- обсуждение разлива мазута на Черноморском побережье
- самые любвеобильные города России
- исследователи узнали, с чем делают блины жители разных регионов
- как пользователи социальных сетей реагировали на сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Поскольку темы, которые мы исследуем, являются громкими, насущными, острыми и интересными, то СМИ их активно берут для публикации.
Одна из наших «фишек» - исследование, уже ставшее традиционным, в котором мы выясняем, какие города являются самыми матерящимися в России.
В 2024 году результаты были следующие:
СМИ
- >440 упоминаний
- охват 35,2 млн
Это исследование также разлетелось и по соцсетям:
- >1200 упоминаний
- аудитория >82 млн
- охват >2,9 млн
- вовлеченность >35 тыс
Нецензурная лексика – тема, безусловно, очень спорная и неоднозначная, но при этом, использовав её, агентству «Интериум» удалось попасть в ТОП-20 коммуникационных агентств в соцмедиа за октябрь 2024 в рейтинге «Медиалогии».
Персоны1 и Компании1 в новости
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.