11 марта 2015
5436
2 мин.
2
Некоторые производители автомобилей зарубежных марок отозвались на резкое падение спроса и начали снижать стоимость отдельных моделей. Однако эксперты авторынка не говорят об этом, как о глобальном явлении. В начале марта действительно подешевели иномарки, но только отечественной сборки. После мониторинга столичных автосалонов стало ясно, что значительная часть моделей продается без каких-либо скидок.
Автодилеры сегодня находятся в сложном положении, так как из-за падения российской валюты объем продаж просел почти на 11%. При этом, многим из них нечем расплачиваться по банковским займам. Москвичи не готовы сегодня платить двойную цену за автомобили.
Эксперты рынка отмечают, что запас для снижения цен у автодилеров достаточный. Так, реальная себестоимость автомобиля в 25 раз меньше той цены, за которую его реализует автосалон. В пользу дилеров можно сказать про необходимость выплачивать таможенные пошлины и налоги, содержать салон, платить зарплату, рассчитываться по кредиту. Однако, несмотря, на все это доходность бизнеса все равно остается высокой.
Исходя из дальнейших прогнозов, на рынке стоит ожидать значительного увеличения доли отечественных машин. Уже сегодня в столичных представительствах набирают объемы продаж тольяттинские автомобили. Так, модель «Лада Ларгус» привлекает многих покупателей, которых устраивает соотношение «цена-качество». Не на много отстают и продажи «Лады Гранты».
«Что касается машин, собирающихся за рубежом, то большинство компаний просто ограничат продаваемый в Москве модельный ряд — примерно до 12 самых ходовых. А москвичи, уже имеющие иномарки, дольше не будут их менять. Сейчас средний срок владения машиной в Москве — пять лет. Он немного вырастет, только и всего», - считает Игорь Моржаретто, замредактора журнал «За рулем».
Стоит отметить, что приобретение такого автомобиля, как citroen berlingo, может стать хорошим вложением средств в надежную и комфортную машину, с которой можно пережить весь кризисный период.
Автодилеры сегодня находятся в сложном положении, так как из-за падения российской валюты объем продаж просел почти на 11%. При этом, многим из них нечем расплачиваться по банковским займам. Москвичи не готовы сегодня платить двойную цену за автомобили.
Эксперты рынка отмечают, что запас для снижения цен у автодилеров достаточный. Так, реальная себестоимость автомобиля в 25 раз меньше той цены, за которую его реализует автосалон. В пользу дилеров можно сказать про необходимость выплачивать таможенные пошлины и налоги, содержать салон, платить зарплату, рассчитываться по кредиту. Однако, несмотря, на все это доходность бизнеса все равно остается высокой.
Исходя из дальнейших прогнозов, на рынке стоит ожидать значительного увеличения доли отечественных машин. Уже сегодня в столичных представительствах набирают объемы продаж тольяттинские автомобили. Так, модель «Лада Ларгус» привлекает многих покупателей, которых устраивает соотношение «цена-качество». Не на много отстают и продажи «Лады Гранты».
«Что касается машин, собирающихся за рубежом, то большинство компаний просто ограничат продаваемый в Москве модельный ряд — примерно до 12 самых ходовых. А москвичи, уже имеющие иномарки, дольше не будут их менять. Сейчас средний срок владения машиной в Москве — пять лет. Он немного вырастет, только и всего», - считает Игорь Моржаретто, замредактора журнал «За рулем».
Стоит отметить, что приобретение такого автомобиля, как citroen berlingo, может стать хорошим вложением средств в надежную и комфортную машину, с которой можно пережить весь кризисный период.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию