Мы рассматриваем сервис досудебного обжалования как источник обратной связи от бизнеса. Именно она является оценкой нашей работы и используется в качестве постановки задач для дальнейшего улучшения государственных услуг и функций. Таким образом, выигрывают все. Мы понимаем запросы бизнеса, а предприниматели получают то, что им действительно нужно. Сегодня мы видим, что популярность сервиса с каждым днём растёт
Для предпринимателей такой сервис является возможностью пожаловаться без вовлечения в длительную судебную тяжбу. Для государства – это источник обратной связи, на базе которой принимаются управленческие решения. Если мы видим, что бизнес жалуется на одно и то же, сразу начинаем анализировать причины. Возможно, корректировать нужно саму процедуру контроля
Мы выстраиваем систему контроля и надзора, в которой цель проверки – предотвратить нарушение, а не наказать за него. Эта работа проходит в тесном взаимодействии с бизнесом. Сейчас он получил возможность обжаловать категорию риска через сервис досудебного обжалования. С его помощью мы собираем обратную связь от предпринимателей, чтобы понимать, как система работает на практике, комфортны ли такие условия. По сути, сервис позволяет бизнесу говорить, что ему нужно и какие направления нам необходимо улучшать в первую очередь
Вице-премьер
В пресс-релизе: «В России упростили ведение бизнеса: санкции заставили власти пересмотреть подходы к этой сфере»
Цель реформы в том, чтобы проверки были направлены туда, где есть реальный риск причинения вреда человеку и окружающей среде. Проверка — это крайняя мера