Директор департамента маркетинга и организации розничных продаж федеральной франчайзинговой ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
В новости: «Чего хочет женщина?: «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 1 000 000 рублей за ответ на вечный вопрос»
Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций
Директор департамента маркетинга и организации розничных продаж федеральной франчайзинговой ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
В пресс-релизе: ««585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности»
Одна из основных стратегических задач компании – повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. «585*ЗОЛОТОЙ» сегодня – это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году
Директор департамента маркетинга и организации розничных продаж федеральной франчайзинговой ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
В пресс-релизе: ««585*ЗОЛОТОЙ» подключил возможность оплачивать покупки частями»
Сегодня 60% всех кредитных покупок в магазинах нашей сети совершается через BNPL- сервисы. Это удобно и для продавца, и для покупателя: безбумажное оформление, подписание через смс-код, подробная информация приложении. Для клиентов это открывает дополнительные возможности порадовать себя и близких, не откладывая покупку. Такой финансовый инструмент удобен тем, кто не хочет брать кредит или боится непрозрачных условий