Коммерческий директор

Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процессе ключевую роль, так как на нее приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Бизнес Tele2 активно развивается и предполагает существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции
Коммерческий директор

Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2013 году оборот мобильной коммерции оператора увеличился на 230% по сравнению с 2012 годом. Мы стремимся создать универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и будем предлагать нашим клиентам новые мобильные финансовые услуги
Коммерческий директор

Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Особенность нашего обслуживания заключается в том, что мы не делим абонентов на группы в зависимости от количества потребляемых ими услуг. Не имеет значения, сколько пользователь тратит на связь − если ему нужна помощь, клиент ее оперативно получит. Для нас очень важно вести честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря обратной связи от тех людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными
Коммерческий директор

Tele2 стремится применять самые современные и эффективные механизмы контроля качества мобильных услуг. Благодаря «Компаньону» наши клиенты будут активно участвовать в улучшении качества связи, а Tele2 сможет оперативно отслеживать уровень предоставляемых услуг и в кратчайшие сроки устранять неполадки
Коммерческий директор

Удовлетворенность абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора. Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше нашей работой были довольны даже самые взыскательные клиенты
Коммерческий директор

Честность – основной принцип Tele2, поэтому мы стремимся сделать наши услуги максимально простыми и понятными абонентам. Мы не обманываем своих клиентов и хотим, чтобы другие поступали так же. Поэтому мы создали проект «Отпуск без переплат», который поможет путешественникам спокойно отдохнуть, не беспокоясь потратить больше, чем они планировали
Коммерческий директор

Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции. В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления
Коммерческий директор

Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть все, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки
Коммерческий директор

Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, я уверен, что все посетители сайта mnp.tele2.ru оценят это по достоинству
Коммерческий директор

Наши абоненты ценят Tele2 не только за качественные услуги по низким ценам, но и за честное отношение к потребителю. Все продукты и услуги, которые предлагает оператор, отличаются простотой и удобством. Так и при подготовке к внедрению MNP мы постарались сделать все материалы максимально понятными и прозрачными, я уверен, что все посетители сайта mnp.tele2.ru оценят это по достоинству