Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом»

Мы видим значительный рост интереса к нашей номинации. Количество участников по сравнению с прошлым годом выросло более чем в три раза. Радует также то, что значительно расширился и круг отраслей, заинтересованных в развитии внутренней среды через клиентоориентированность. Среди номинантов — крупные производственные, финансовые и агрохолдинги, интернет-магазины и рекламные агентства, — комментирует Наталья Альбрехт, — Большинство конкурсных работ имеют прикладной характер и после некоторой адаптации могут быть успешно реализованы в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто заинтересован в продвижении клиентоориентированной культуры на российском рынке
Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом»

Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание