Директор по работе с корпоративными клиентами ОАО "Мегафон"
В пресс-релизе: «Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач»

Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30‑40 до 2‑5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика
Директор по работе с корпоративными клиентами ОАО "Мегафон"

Мы рады, что такие значимые игроки рынка как «Трансаэро» выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Уверена, что сотрудничество с «МегаФоном» позволит «Трансаэро» ощутить новый качественный уровень связи и сделать свой ежедневный труд максимально эффективным и комфортным