Бывший генеральный директор Tele2
В новости: «Tele2 построит 2 000 базовых станций на объектах РТРС»
Как социально ориентированная компания мы исторически строим сеть в самых отдаленных уголках страны, зачастую оказываясь единственным доступным оператором для местных жителей. Вместе с тем ключевой дифференциатор Tele2 на рынке – предоставление качественных услуг по максимально выгодным ценам. Таким образом, наша миссия по устранению цифрового неравенства реализуется в двух плоскостях – развертывании технической инфраструктуры и предложении доступных услуг. Наш проект с РТРС и «Ростелекомом» способствует улучшению качества жизни на селе и созданию равных цифровых возможностей. При этом мы заметили, что жители малых населенных пунктов охотно пользуются услугами передачи данных и порой опережают по объемам потребленных гигабайтов горожан. Ведь преимущество цифрового мира в том, что он позволяет оставаться частью активной жизни при физической удаленности от центра событий
Бывший генеральный директор Tele2
В пресс-релизе: «Абонент Tele2 впервые в России позвонил по 5G»
Внедрение технологии 5G в России сопровождается активными дебатами игроков рынка и поисками путей развития стандарта в России. Участники отрасли единодушны в том, что запуск технологии в России нельзя затягивать. Эксперты обещали, что 2019 год станет переломным для развития стандарта во всем мире. Сегодняшний эксперимент доказывает, что знаковым этот год будет и для России. Все инфраструктурные сложности близки к разрешению – в том числе благодаря партнерствам сильных игроков и выбору модели совместной эксплуатации ресурсов. Сегодня мы демонстрируем не абстрактные сценарии применения технологии, а вполне конкретные, повседневные случаи ее использования. Они работают на улучшение клиентского опыта и приближают реальный запуск технологии в стране. Мы перешли от слов к делу и организовали первый 5G-звонок между абонентами двух операторов
Бывший генеральный директор Tele2
В пресс-релизе: «Tele2 провела «День открытых людей»»
С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса
Бывший генеральный директор Tele2
В пресс-релизе: «Андрей Патока назначен заместителем генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами»
Tele2 продолжает активно развиваться и лидирует на российском телеком-рынке по темпам роста бизнеса. Эффективность работы компании во многом зависит от профессионализма наших сотрудников, поэтому формирование и укрепление команды является одной из приоритетных задач Tele2. Изменения в управленческой структуре компании позволят увеличить результативность существующих и успешно запустить новые проекты. Я уверен, что опыт и знания Андрея будут способствовать достижению долгосрочных целей и задач Tele2
Бывший генеральный директор Tele2
В пресс-релизе: «Tele2 подвела итоги II квартала 2016 года: выручка оператора выросла на 10,3%»
Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения ? NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде