Директор ГК Smartseeds
В пресс-релизе: «Tele2 нарастила количество абонентов в М2М-сегменте в 8 раз»
Развитие М2М-сегмента в рамках работы с корпоративными заказчиками – приоритетное для нас направление. Мы продолжаем укреплять в нем свои позиции, о чем свидетельствуют ключевые операционные показатели. Преимуществами межмашинных тарифов являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование. Корпоративные клиенты выбирают Tele2 за качественный сервис и отсутствие «белых пятен» на карте покрытия Москвы и области, включая большое количество indoor-объектов
Директор ГК Smartseeds
В пресс-релизе: «Tele2 продлевает «Ночь в музее – 2019»»
Tele2 поддерживает интересы и увлечения своих абонентов и стремится расширить программу любимой москвичами акции «Ночь в музее». Мы понимаем, что за одну ночь даже самые активные горожане могут не успеть посетить все самые интересные места столицы. В этом году мы решили продлить акцию для своих абонентов на целую неделю и организовать экскурсии по необычным местам, которые еще ни разу не открывали свои двери в ночное время
Директор ГК Smartseeds
В пресс-релизе: «К Tele2 теперь можно подключиться в магазинах «ДИКСИ»»
Развитие качественной сети дистрибуции в Московском регионе – одна из наших ключевых коммерческих задач. И новые салоны связи, и партнерские точки продаж мы открываем по принципу шаговой доступности – чтобы наши существующие и потенциальные абоненты могли подключиться к сети Tele2 или получить обслуживание там, где им удобно. Сеть «ДИКСИ» известна как «магазины у дома», они очень популярны среди москвичей и расположены в удобных местах – как правило, в жилых районах. Совершая ежедневные покупки, посетители магазинов могут здесь же приобрести SIM-карту Tele2. Уверен, что сотрудничество с торговой сетью «ДИКСИ» сделает нашу связь еще более доступной для жителей столицы и Подмосковья