Директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанк
В пресс-релизе: ««Создай свой стартап»: стартовал третий совместный конкурс Росбанка и Финансового университета»
Нас очень вдохновили проекты, вышедшие в финал конкурса стартапов в прошлом году, как разнообразием тематик, так и инновационными механиками воплощения идей в жизнь. Сохранение лесных массивов, распределение нереализованных продуктов питания, адаптация элементов инфраструктуры под нужды людей с инвалидностью – это лишь небольшая часть тех проектов, которые получили стимул для развития в рамках конкурса. Мы уверены в том, что конкурс этого года даст старт новым смелым идеям студентов. Очень важно, чтобы бизнес-модели разрабатывались с учетом целей устойчивого развития, в том числе перехода от планирования инициатив, направленных на сохранение природных ресурсов для будущих поколений, к неотложным практическим мерам по сохранению эко-систем, сокращению углеродного следа, использованию альтернативных источников энергии, зеленых инвестиций, а также создания инклюзивных и доступных услуг и продуктов. Желаю удачи всем участникам конкурса стартапов этого года
Директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанк
В пресс-релизе: «От нейроабилитации для детей до инклюзивной мастерской – объявлены финалисты всероссийской программы Росбанка «НАЧНИ ИНАЧЕ»»
НАЧНИ ИНАЧЕ» показала отличные результаты в прошлом году. Участники программы достигли положительных финансовых результатов, что и является основной целью нашего проекта. В этом году в программе большее внимание будет уделено использованию цифровых технологий для развития бизнеса и построения устойчивой бизнес-модели – над этим вместе со специалистами Росбанка будут работать партнеры программы ПАО «Ростелеком». Мы рассчитываем, что по окончании программы, благодаря профессиональному наставничеству и консультациям наших экспертов, участники продемонстрируют качественный рост в сферах управления финансами и финансового планирования, в навыках работы с дистанционными каналами и сервисами, а также в таких областях как маркетинг, продажи, бизнес-планирование и работа с продуктом