
Мы очень гордимся тем, что эксперты премии так высоко оценили инициативы Tele2. Ведь Effie – это больше, чем конкурс. Это бенчмарк, который показывает самые заметные бренды, результативные кампании и проекты в индустрии. По итогам 2019 года Tele2 стала второй в общем рейтинге эффективности, поднявшись на три позиции вверх. Это говорит о том, что мы чувствуем тренды и идем впереди рынка не только с точки зрения запуска инновационных продуктов и услуг, но и с позиции эффективности коммуникации с нашими абонентами: нам доверяют и воспринимают как своих. Быть на одной волне со своими клиентами – залог успешного бизнеса в целом
Директор по маркетингу Tele 2
В пресс-релизе: «Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ»

В 2018 году мы запустили социальный эксперимент «Добавь бабушку в друзья» и первыми на рынке затронули тему цифрового неравенства таким нестандартным образом. Стало очевидно, что мы не должны останавливаться, и проект получил второе дыхание. Мы искренне верим, что кампания «Переведи бабушку интернет» привлечет дополнительное внимание к важной проблеме – помочь пожилым родственникам освоить мобильный интернет. Сделать жизнь наших близких людей комфортнее намного проще, чем может показаться на первый взгляд