Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» рассказал об итогах 9 месяцев в сегменте страхования спортсменов»
Спорт – это максимальное движение, энергия, азарт и стремление к победе. Мы знаем, как важно начинающим и профессиональным спортсменам быть уверенными в том, что при любой ситуации они получат необходимую поддержку. Именно поэтому мы разработали и совершенствуем полис страхования спортсменов, благодаря которому клиенты как старшего, так и младшего поколения могут защитить свое здоровье и заниматься любимым видом спорта
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Мужчины или женщины? «Ингосстрах» выяснил, кто страхуется по каско чаще»
В последнее время мы наблюдаем тенденцию, что все больше водителей оформляют каско, понимая важность страхования. В свою очередь, мы много лет разрабатываем страховки, которым нет аналогов на рынке и предлагаем условия, которые помогут максимально защитить авто, исходя из любого бюджета. Так, например, несколько недель назад запустили продукт с денежной формой возмещения – «КАСКО в кармане». С ним автомобилисты могут изначально выбрать денежную форму возмещения и получить компенсацию в течение суток при страховом случае. Этот полис будет полезен тем клиентам, которые привыкли ремонтировать свое авто сами в тех сервисных центрах, которые им подходят. Этот полис – один из многих предложений от «Ингосстраха», и благодаря такому клиентоцентричному подходу каждый сможет выбрать нужную страховку на любой бюджет
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков»
Мы наблюдаем, что клиенты все чаще обращаются за урегулированием убытков с помощью мобильного приложения. Статистика за 9 месяцев показывает, что жители больших городов предпочитают видеть всю информацию о ходе урегулирования страхового случая в мобильном устройстве без траты времени на поездки в офис и поиск парковок. Мы стараемся предугадывать желания клиентов и поэтому постоянно улучшаем процесс урегулирования страховых случаев в мобильном приложении. Для нас важно, чтобы застрахованные были уверены в том, что вся нужная информация всегда под рукой и постоянно актуализируется
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Гарантия ответственности: «Ингосстрах» запускает продукт по страхованию автомобиля от поломок»
Мы стараемся оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся страховой защиты наших клиентов и их имущества. Новая программа позволяет в случае поломки даже по вине производителя отремонтировать автомобиль за счет страховой компании, поддерживая привычный уровень комфорта для наших клиентов
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» назвал самые распространенные страховые случаи в связи со стихийными бедствиями»
В Международный день по снижению риска бедствий мы хотим напомнить, как просто защитить себя от непредсказуемых рисков с помощью доступных страховых программ. К сожалению, случаи повреждения или полной утраты имущества в результате стихийных бедствий происходят регулярно, особенно в регионах с неблагоприятными природно-климатическими условиями. «Ингосстрах» предлагает своим клиентам заранее позаботиться о защите имущества, чтобы в случае непредвиденной ситуации своевременно получить компенсацию и вернуться к привычному образу жизни
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««КАСКО в кармане»: страхование каско с денежной формой возмещения от «Ингосстраха»»
Ингосстрах» прислушивается к желаниям своих клиентов, поэтому новая программа позволяет получить при страховом случае деньги тем клиентам, кому такой вид возмещения актуален. Оценка производится по единой методике без применения норм амортизации. После подтверждения назначенной стоимости компенсация придет в течение суток, в дальнейшем мы планируем сократить скорость выплаты до 3-х часов
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Экспресс Каско» от «Ингосстраха»: полис за 5 минут с максимальной выгодой»
Мы постоянно обновляем и разрабатываем новые полисы каско, чтобы каждый клиент мог выбрать тот вариант, который подойдет именно ему. Полис «Экспресс Каско» можно собрать самостоятельно: благодаря этому клиенты существенно экономят на страховании. Для удобства страховку можно оформить полностью онлайн за минимальное количество времени: через 5 минут полис уже будет на почте и в приложении IngoMobile. Клиентоцентричность и цифровизация – основные стандарты нашей работы, и «Экспресс Каско» полностью соответствует этим стандартам
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» улучшил процесс отслеживания статуса убытка в IngoMobile»
Для нас очень важно, чтобы процесс урегулирования убытков был максимально прозрачным для клиентов, именно поэтому мы постоянно добавляем в мобильное приложение улучшения, которые помогут застрахованным следить за статусом принятия решения и ремонта. Этот процесс позволит клиенту контролировать все этапы, оставаться на связи с компанией и чувствовать уверенность, что его страховой случай будет урегулирован максимально оперативно
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Страхование автомобилей от «Ингосстраха»: широкий пул партнеров и качественный ремонт у дилеров»
Ингосстрах» предлагает ремонт у дилеров, с которыми компания сотрудничает много лет и точно знает, что они выполнят все условия и максимально быстро вернут клиенту авто в надлежащем состоянии. Широкая дилерская сеть дает возможность каждому застрахованному обратиться в лучшие СТО по всей России и просто быть уверенным в качественном ремонте машины. Мы прислушиваемся к обратной связи от наших клиентов и следим за трендами, и сейчас мы развиваем сотрудничество с дилерами, которые занимаются ремонтом китайских авто, ведь в ближайшее время на них будет большой спрос
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско увеличил страховую сумму»
Мы постоянно работаем над совершенствованием своих сервисов и программ каско. У «Ингосстраха» самый широкий пул партнеров - станций технического обслуживания. Клиенты компании для ремонта своего авто в рамках каско могут выбрать любую станцию из списка тех, с которыми у компании есть договор. В этот перечень входят практически все официальные дилеры. Кроме этого, наши страхователи уже по достоинству оценили возможность удаленного урегулирования страховых случаев по каско в мобильном приложении IngoMobile. Среднее время направления на ремонт в приложении - 1 рабочий час независимо от региона. Компания также предлагает бесплатную эвакуацию с места ДТП
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Просто быть в движении: «Ингосстрах» разработал новый полис каско»
Мы делаем все для того, чтобы слышать запросы наших клиентов и предлагать им инновационные полисы и учетом их пожеланий. Исходя из таких потребностей мы разработали полис «КАСКО в движении», с которым клиенты могут получить обслуживание высокого качества и сэкономить на стоимости страховки. С помощью мобильного приложения страхователь сможет сам управлять своим полисом, включая каско тогда, когда ему это потребуется – на выходных, по праздникам, или несколько раз в месяц. Экономия и уверенность в высоком качестве страхового покрытия – это то, что мы гарантируем нашим клиентам, как лидер в сегменте страхования каско
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха»: зарплатные ожидания россиян вновь начали расти после мартовского спада»
В периоды экономической неопределенности люди стремятся сохранить все самое ценное и дорогое. Они не только более аккуратно и бережно пользуются своим имуществом, но и задумываются о возможности его дополнительной защиты. Страхование – надежный инструмент, который гарантирует финансовую стабильность в случае непредвиденных ситуаций, избавляет от необходимости возмещать ущерб самостоятельно в самое неподходящее время. «Ингосстрах» предоставляет своим клиентам целую линейку продуктов по страхованию имущества – как коробочные, так и классические программы с широким покрытием и гибкими тарифами. Чтобы оформить полис не обязательно ехать в офис – все можно сделать онлайн через приложение IngoMobile. При этом можно воспользоваться франшизой при страховании, а также бесплатной рассрочкой при оплате страхового взноса
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха»: россияне стали чаще совершать дорогие покупки»
«Бережное отношение к своему имуществу сейчас является важнейшей задачей для каждого. Это заключается не только в аккуратном пользовании, но и в дополнительной защите от возможных рисков, которые всегда могут возникнуть вне зависимости от происходящих перемен. Страхование имущества – надежный способ позаботиться о своем финансовом благополучии, который избавит от необходимости возмещать ущерб самостоятельно в самое неподходящее время. Среди наиболее актуальных продуктов «Ингосстраха» популярностью традиционно пользуется программа страхования имущества физических лиц. В этом направлении «Ингосстрах» предлагает своим клиентам широкую и гибкую линейку тарифов, отсутствие повышающего коэффициента при страховании загородных домов и дач, возможность использовать франшизу при страховании, а также бесплатную рассрочку оплаты страхового взноса»
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» предлагает клиентам увеличить страховую сумму по каско»
«В последние недели российский автомобильный рынок претерпел существенные изменения – это вызвано нарушением логистических цепочек ведущих автопроизводителей в поставках на рынок новых автомобилей и запасных частей к ним. Так как динамика цен на автомобили стремительно поднимается, «Ингосстрах» принял решение дать возможность нашим клиентам увеличить страховую стоимость автомобиля по каско. Теперь страхователи могут не переживать о том, что при наступлении страхового случая они не получат возмещение по актуальной стоимости, так как данная мера позволит осуществлять все выплаты в необходимом объеме»
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Ингосстрах» - лидер по страхованию автокаско в 2021 году»
«Структура портфеля «Ингосстраха» по каско выглядит следующим образом: 51% полисов приходится на программы полного каско, 28% –продукты каско с франшизой, около 21% – полисы каско с усеченным покрытием»
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Россияне рассказали, как сохраняют свои сбережения»
«В условиях турбулентной экономики страхование по-прежнему остается надежным средством финансовой защиты граждан. Необходимость возмещать ущерб самостоятельно может серьезно изменить привычный образ жизни, нарушить общее благополучие. Сейчас вопрос финансовой защищенности стоит особенно остро, люди это понимают и стараются обезопасить себя, выбирая наиболее доступные способы. «Ингосстрах» постоянно анализирует ситуацию на рынке и вносит необходимые изменения в конфигурацию продуктов и в бизнес-процессы для бесперебойного предоставления всех необходимых услуг нашим клиентам»
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха» и Финансового университета: только 3,7% автовладельцев планируют приобрести полис каско в ближайшее время»
Сокращение продаж легковых автомобилей естественным образом влияет на рынок автокаско. Однако жители России, которые принимают решение приобрести автомобиль, все чаще обращаются к программам страхования, понимая, что в непростые времена страховая защита становятся наиболее надежным способом сохранить свое имущество и финансовую стабильность. Более половины респондентов также готовы приобрести дополнительные опции к каско, обеспечивая себя наиболее комфортными условиями страхования
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Ингосстрах» расширяет присутствие в российских регионах»
Одним из приоритетных направлений развития компании «Ингосстрах» является клиентоцентричность: мы стремимся к тому, чтобы у агентов и клиентов по всей стране была возможность удобно и легко взаимодействовать с компанией
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: ««Ингосстрах»: удаленное урегулирование по каско показало рост в 10 раз за 2020 год»
Функционал удаленного урегулирования в каско был запущен нашей компанией в 2019 году, однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития. Популярность сервиса превзошла все ожидания, и мы с гордостью заявляем о десятикратном росте случаев, урегулированных онлайн. Необходимо отметить, что новинкой воспользовались представители всех возрастных групп – к примеру, более 1000 заявлений получены от клиентов старше 60 лет. Мы продолжим развитие онлайн-каналов для улучшения взаимодействия с клиентом и повышения нашей эффективности
Руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“
В пресс-релизе: «Исследование «Ингосстраха»: бум на рынке загородной недвижимости продолжается»
В последнее время мы наблюдаем рост спроса на загородную недвижимость, что вполне объяснимо: жители городов, запертые в своих квартирах в связи с ограничительными мерами в первой половине прошлого года, начали особенно активно искать возможность хотя бы в теплое время года пожить за городом. И даже сейчас, когда ограничительные меры становятся все мягче, многие россияне продолжают работать в удаленном формате и стараются создать себе максимально комфортные условия в рамках домашнего офиса, все чаще делая выбор в пользу загородных домов и дач