Президент исследовательского холдинга «Ромир»
В пресс-релизе: ««Альфа-Капитал» и холдинг «Ромир» выяснили, как россияне выбирают партнера для инвестиций»
Отметим тенденцию, что россияне с каждым годом становятся все более продвинутыми в вопросах финансовой грамотности: экономически активные молодые поколения начинают пробовать различные форматы инвестиций, хотя старшее поколение все также предпочитает использовать банковские вклады или депозиты. По результатам исследования в целом наиболее популярными видами вложений после банковских вкладов являются инвестиции в ценные бумаги (34%), в валюту (33%) и в недвижимость (30%). Сфера инвестирования – актуальное направление для изучения современного человека, и мы имеем возможность в режиме реального времени отслеживать все изменения мировозренческих и поведенческих паттернов. Технологии и методы, которые мы используем, позволяют максимально точно и оперативно проводить измерения мнений и поведения аудитории по любой теме и с максимальной гранулярностью, благодаря накопленному объему человекоцентричных знаний, верификации и калибровке Big data