Директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2
В новости: «Tele2 и «Газпромбанк» запускают виртуального оператора связи»
Банковские виртуальные операторы – самый быстроразвивающийся сегмент рынка MVNO. В 2020 году абонентская база виртуальных операторов банков росла значительно быстрее всего MVNO-сегмента. Такой интерес со стороны аудитории обусловлен тем, что коммерческий банк объединяет в себе все компоненты для запуска успешного MVNO-проекта. Во-первых, банк может включить в одно предложение дебетовые карты, мобильную связь, привилегии от партнеров и бонусы за пользование разными продуктами. Во-вторых, коммерческие банки уже имеют солидную клиентскую базу, их пользователям выгодно оставаться внутри экосистемы и при этом экономить на разных видах услуг
Директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2
В новости: «Tele2 подвела итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года»
Успех виртуального оператора базируется на создании уникального нишевого продукта для лояльной аудитории. Коммерческий банк объединяет в себе все компоненты для запуска эффективного MVNO-проекта. Во-первых, банк может консолидировать в одном предложении дебетовые карты, мобильную связь, привилегии от партнеров и бонусы за пользование разными продуктами. Во-вторых, коммерческие банки уже имеют солидную клиентскую базу, их пользователям выгодно оставаться внутри экосистемы и при этом экономить на разных видах услуг. При этом партнеры могут быть уверены в высоком качестве связи и мобильного интернета Tele2, ведь оператор активно инвестирует в развитие сети
Директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2
В новости: «Tele2 подвела итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года»
Наша «фабрика» MVNO начинала развиваться с нуля и достигла абонентской базы 4,2 млн клиентов за 4 года. Каждый год мы значительно прирастаем в количестве абонентов и выручке от работы направления. Более того, наши партнеры уже второй год подряд забирают большую часть новых клиентов виртуальных операторов на рынке. Сейчас российские MVNO обслуживают почти 4% всех мобильных абонентов, и мы считаем, что число клиентов виртуальных операторов будет расти с развитием существующих проектов и освоением новых ниш. В этом году Tele2 планирует еще несколько запусков, в том числе в тех сегментах рынка, где не работает ни один виртуальный оператор в мире. Мы поставили себе амбициозную цель: к 2023 году занять 10-12% российского рынка