2 сентября 2015
2213
2 мин.
Call-центр «Контакт Сервис» с радостью сообщает своим клиентам, что у них теперь действует услуга – автоматическое обслуживание абонентов путем распознавания голосовых запросов на русском языке.
Данная услуга абсолютно новая для компании. Суть ее заключается в следующем: клиент, позвонивший в call центр, может управлять меню с помощью собственной речи, не используя при этом кнопки телефона. Автоматическая система хорошо понимает все запросы, которые могут быть заданы в разных вариациях, например, «купить билеты», «забронировать билет» или «билеты онлайн» и т.д. Такая услуга значительно упрощает работу сотрудников «Контакт Сервис» и помогает клиентам быстрее получить ответ на заданный вопрос. К тому же кнопок на телефоне значительно меньше, чем всевозможных вариантов запросов.
Теперь узнать ближайшую станцию метро, к какому врачу необходимо записаться на прием или время работы сервиса можно всего лишь используя речевые команды. Также учитывая то, что у каждого вопроса есть своя частота повторяемости, система, распознающая голоса, автоматически определяет нужную тему и дает ответ абонентам, не привлекая к этой деятельности сотрудников «Контакт Сервис».
О компании:
Call-центр «Контакт Сервис» функционирует на аутсорсинговом рынке уже более 8 лет и за это время успел заработать хорошую репутацию, успешно реализовав более 2000 проектов для 700 клиентов. В центре работают настоящие профессионалы, которые помогут эффективно наладить коммуникацию между компаниями и их клиентами. Технология и методики общения постоянно совершенствуются, а сервис полностью направлен на удовлетворение запросов клиента.
«Контакт Сервис» имеет статус высокопрофессиональной компании и своей работой подтверждает данный факт постоянно. Компания стремится вести открытую политику и предоставлять полную информацию о своем сервисе клиентам.
Подробнее ознакомиться с услугами центра можно на сайте http://www.okcall.ru/
Контакты:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 120 лит. К, офис 313
Телефон: 8 (812) 748-23-70
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.okcall.ru/
Данная услуга абсолютно новая для компании. Суть ее заключается в следующем: клиент, позвонивший в call центр, может управлять меню с помощью собственной речи, не используя при этом кнопки телефона. Автоматическая система хорошо понимает все запросы, которые могут быть заданы в разных вариациях, например, «купить билеты», «забронировать билет» или «билеты онлайн» и т.д. Такая услуга значительно упрощает работу сотрудников «Контакт Сервис» и помогает клиентам быстрее получить ответ на заданный вопрос. К тому же кнопок на телефоне значительно меньше, чем всевозможных вариантов запросов.
Теперь узнать ближайшую станцию метро, к какому врачу необходимо записаться на прием или время работы сервиса можно всего лишь используя речевые команды. Также учитывая то, что у каждого вопроса есть своя частота повторяемости, система, распознающая голоса, автоматически определяет нужную тему и дает ответ абонентам, не привлекая к этой деятельности сотрудников «Контакт Сервис».
О компании:
Call-центр «Контакт Сервис» функционирует на аутсорсинговом рынке уже более 8 лет и за это время успел заработать хорошую репутацию, успешно реализовав более 2000 проектов для 700 клиентов. В центре работают настоящие профессионалы, которые помогут эффективно наладить коммуникацию между компаниями и их клиентами. Технология и методики общения постоянно совершенствуются, а сервис полностью направлен на удовлетворение запросов клиента.
«Контакт Сервис» имеет статус высокопрофессиональной компании и своей работой подтверждает данный факт постоянно. Компания стремится вести открытую политику и предоставлять полную информацию о своем сервисе клиентам.
Подробнее ознакомиться с услугами центра можно на сайте http://www.okcall.ru/
Контакты:
Call-центр «Контакт Сервис»
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 120 лит. К, офис 313
Телефон: 8 (812) 748-23-70
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.okcall.ru/
Раздел:
Пресс-релизы по теме
562747
542797
Свежие пресс-релизы
3314
1124
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию