16 октября 2015
2972
3 мин.
Модернизация системы электронного документооборота позволила наращивать объем хранимых данных до 150 ТБ и поддерживать работу с многими миллионами файлов.
Технологические решения компании «Электронная Москва» предназначены для построения надежной инфраструктуры и предоставления облачных сервисов. При запуске системы электронного документооборота использовались серверы стандартной x86 архитектуры и операционной системы Linux. В настоящий момент в системе находится более 27 млн документов (более 140 млн файлов), работает 60 тысяч активных пользователей, которые формируют более 24 тысяч ежедневных подключений. С увеличением количества проектов, реализуемых «Электронной Москвой», стал очевидным факт, что изначальные конфигурации СЭД не рассчитаны на подобный объем работы и требуют модернизации.
Для этой задачи «Электронная Москва» выбрала решение Hitachi Data Systems (HDS), отвечающее реальным потребностям. Система электронного документооборота была полностью модернизирована — внедрен аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий файловый доступ по протоколу NFS. Этот подход дал возможность наращивать объем хранимых данных до 150 ТБ и поддерживать работу с многими миллионами файлов.
Программно-аппаратный комплекс состоит из блочной части в виде дискового массива Hitachi Unified Storage 150 и файловых шлюзов Hitachi NAS 4060, кластеризованных для отказоустойчивости. Особое внимание уделяется скорости работы с большими данными по протоколу NFS: для ее увеличения используются уникальные технологии организации файлового доступа, такие как Tiered File System. Они позволяют отделить метаданные от файлов и размещать их на производительном уровне хранения информации, организованном на флэш-накопителях Hitachi Flash Module Drive.
«Аппаратное ускорение NFS-доступа, новейшие технологии защиты данных путем создания снэпшотов, доступность комплекса хранения — эти и другие решения обеспечили полное обновление технологической архитектуры. Помимо решения задачи хранения большого количества файлов и их резервного копирования, HDS упрощает и ускоряет управление каталогами файлов. Среднее время листинга файлов в плоских каталогах, содержащих огромные объемы информации, сократилось с нескольких часов до нескольких минут. Кроме того, мы установили ПО комплексного мониторинга нагрузки на систему и усовершенствовали технологию резервного копирования», — сообщает руководитель отдела технологических решений HDS Ирина Яхина.
«Весь жизненный цикл служебных документов — оформление, согласование, исполнение — проходит в электронном виде, — комментирует советник технического директора «Электронной Москвы» Тимур Малин. — Сегодня к нашей СЭД подключено огромное количество государственных учреждений: Аппарат Мэра и Правительства Москвы, Управления заместителей Мэра Москвы, Департаменты, Комитеты, Префектуры, Управы, территориальные органы. Все они нуждаются в гарантии надежного хранения и бесперебойной обработки данных. Использование технологических решений HDS позволяет нам наращивать объем хранимой информации, контролировать уровни хранения метаданных и файлов, работать с инновационным механизмом коррекции ошибок (ЕСС). Таким образом, мы добиваемся большей производительности работы с данными».
О компании
Компания «Электронная Москва» обладает высокой компетенцией в области ИТ и специализируется на реализации инфокоммуникационных проектов с предоставлением инфраструктуры и сервисов на базе собственной сети надежных центров обработки данных уровня Tier III, обеспечивающих максимально эффективную работу с ресурсоемкими приложениями.
В дата-центрах компании размещены и обслуживаются более 200 высоконагруженных социально значимых информационных систем, в том числе ресурсы МВД России и Правительства Москвы.
«Электронная Москва» участвует в реализации проектов по следующим направлениям: электронные государственные и муниципальные услуги, бизнес-аналитика, ЖКХ, образование, здравоохранение, информационная безопасность и другие.
Технологические решения компании «Электронная Москва» предназначены для построения надежной инфраструктуры и предоставления облачных сервисов. При запуске системы электронного документооборота использовались серверы стандартной x86 архитектуры и операционной системы Linux. В настоящий момент в системе находится более 27 млн документов (более 140 млн файлов), работает 60 тысяч активных пользователей, которые формируют более 24 тысяч ежедневных подключений. С увеличением количества проектов, реализуемых «Электронной Москвой», стал очевидным факт, что изначальные конфигурации СЭД не рассчитаны на подобный объем работы и требуют модернизации.
Для этой задачи «Электронная Москва» выбрала решение Hitachi Data Systems (HDS), отвечающее реальным потребностям. Система электронного документооборота была полностью модернизирована — внедрен аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий файловый доступ по протоколу NFS. Этот подход дал возможность наращивать объем хранимых данных до 150 ТБ и поддерживать работу с многими миллионами файлов.
Программно-аппаратный комплекс состоит из блочной части в виде дискового массива Hitachi Unified Storage 150 и файловых шлюзов Hitachi NAS 4060, кластеризованных для отказоустойчивости. Особое внимание уделяется скорости работы с большими данными по протоколу NFS: для ее увеличения используются уникальные технологии организации файлового доступа, такие как Tiered File System. Они позволяют отделить метаданные от файлов и размещать их на производительном уровне хранения информации, организованном на флэш-накопителях Hitachi Flash Module Drive.
«Аппаратное ускорение NFS-доступа, новейшие технологии защиты данных путем создания снэпшотов, доступность комплекса хранения — эти и другие решения обеспечили полное обновление технологической архитектуры. Помимо решения задачи хранения большого количества файлов и их резервного копирования, HDS упрощает и ускоряет управление каталогами файлов. Среднее время листинга файлов в плоских каталогах, содержащих огромные объемы информации, сократилось с нескольких часов до нескольких минут. Кроме того, мы установили ПО комплексного мониторинга нагрузки на систему и усовершенствовали технологию резервного копирования», — сообщает руководитель отдела технологических решений HDS Ирина Яхина.
«Весь жизненный цикл служебных документов — оформление, согласование, исполнение — проходит в электронном виде, — комментирует советник технического директора «Электронной Москвы» Тимур Малин. — Сегодня к нашей СЭД подключено огромное количество государственных учреждений: Аппарат Мэра и Правительства Москвы, Управления заместителей Мэра Москвы, Департаменты, Комитеты, Префектуры, Управы, территориальные органы. Все они нуждаются в гарантии надежного хранения и бесперебойной обработки данных. Использование технологических решений HDS позволяет нам наращивать объем хранимой информации, контролировать уровни хранения метаданных и файлов, работать с инновационным механизмом коррекции ошибок (ЕСС). Таким образом, мы добиваемся большей производительности работы с данными».
О компании
Компания «Электронная Москва» обладает высокой компетенцией в области ИТ и специализируется на реализации инфокоммуникационных проектов с предоставлением инфраструктуры и сервисов на базе собственной сети надежных центров обработки данных уровня Tier III, обеспечивающих максимально эффективную работу с ресурсоемкими приложениями.
В дата-центрах компании размещены и обслуживаются более 200 высоконагруженных социально значимых информационных систем, в том числе ресурсы МВД России и Правительства Москвы.
«Электронная Москва» участвует в реализации проектов по следующим направлениям: электронные государственные и муниципальные услуги, бизнес-аналитика, ЖКХ, образование, здравоохранение, информационная безопасность и другие.
Раздел:
Пресс-релизы по теме
612627
581947
Свежие пресс-релизы
50692
22833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию