29 августа 2016
2820
3 мин.
1% женщин-водительниц попадает в аварию уже в первую неделю после покупки автокаско. Всего за первый месяц после приобретения полиса в аварию попадает до 12,8% женщин-водительниц.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.

Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
«АльфаСтрахование» проанализировала страховые случаи, произошедшие с клиентами компании в 2015-2016 г., и сравнила особенности водительского поведения мужчин и женщин.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще всего попадают в ДТП после заключения договора страхования по каско: 12,8% женщин-водителей, попавших в ДТП, стали участниками аварий в первый месяц после заключения договора страхования. В первые три дня после приобретения страховой защиты в аварии попали 0,98% женщин.
На второй месяц страхования приходится пик обращений, в дорожно-транспортные происшествия в этот период попали 14,3% женщин-водителей.
В течение третьего месяца страхования случается до 12,8% аварий с обладательницами полисов автокаско.
Четвертый после покупки каско месяц вождения - третий по аварийности для женщин. На него приходится до 11,3% всех заявленных убытков от женщин, управляющих автотранспортом.
Спустя пять месяцев в компанию также поступили заявления от 11,3% женщин, пострадавших на дороге, через полгода – от 8,3% женщин-водителей, застрахованных в «АльфаСтрахование».
Седьмой месяц стал чуть менее аварийным: в дорожно-транспортные происшествия попали 9,8% женщин-водителей. Через восемь месяцев после приобретения каско в «АльфаСтрахование» в ДТП попали 6% женщин, через девять – 3,8%, через 11 месяцев - 2,3%.
Женщины становились участниками дорожно-транспортных происшествий и спустя год после приобретения страховой защиты: 5,3% женщин попали в ДТП именно в этот период.
Несколько раз в аварии попадают 22% всех обращающихся с убытками женщин, некоторые дамы становились участниками дорожно-транспортных происшествий более четырех раз за один месяц - у «АльфаСтрахование» есть две клиентки, попавшие в ДТП по пять раз в течение месяца.

Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией в России, использующей для продукта категории pay-as-you-drive («плати, как ездишь») мониторинг стиля вождения при помощи спутниковой, а не сотовой связи. Преимущество решения от Meta System - в беспрерывности передачи данных, не зависящей от качества сотовой связи на маршруте.
Телематическое устройство устанавливается в автомобиль клиента на шесть месяцев, в течение этого времени оборудование накапливает информацию о его манере вождения: резкость старта, ускорения и торможения, плавность перестроений и вхождения в повороты, среднее пройденное расстояние и максимальная скорость движения. Все накопленные данные отображается в мобильном приложении смартфона водителя. Автовладельцы, соблюдающие требования аккуратного вождения, могут сократить стоимость защиты каско «АльфаБизнес» на 35%.
Раздел:
Пресс-релизы компании
9 января 2020 г. в Москве состоялось внеочередное общее собрание акционеров АО «АльфаСтрахование», в ходе которого был избран новый Совет директоров компании.
В обновленный состав Совета директоров вошли 12 человек:
· Авен Петр О...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota....
В описании вакансий соискателей больше всего раздражают общие слова, дискриминация и неформальный стиль изложения. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья&raq...
«АльфаСтрахование» в третий раз стала партнером семейного инклюзивного благотворительного фестиваля «Галафест», который пройдет 24 августа в московском саду «Эрмитаж».
Единственный в России семейный инклюзивный бл...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за первые полугодия 2019 и 2018 гг. и составила рэнкинг наиболее угоняемых автомобилей в М...
Объединенная лизинговая ассоциация (ОЛА) создала Страховой комитет. По решению Совета ОЛА его возглавила Татьяна Лещинская, заместитель директора департамента по работе с финансовыми институтами «АльфаСтрахование».
Основной задачей ...
Пресс-релизы по теме
По итогам заседания депутаты подготовили ряд предложений по совершенствованию правовой базы, регулирующей вопросы, которые связаны с организацией детского отдыха. Документ будет направлен в Правительство
В Государственной Думе под председательс...
Ее получат родители двух и более детей, чей среднедушевой доход не выше полутора региональных прожиточных минимумов на душу населения
В Государственную Думу внесен законопроект о ежегодной выплате работающим гражданам, имеющим дв...
Единое пособие на детей и для беременных женщин
Сумма пособия определяется исходя из прожиточного минимума, установленного в каждом регионе на ребенка или трудоспособного взрослого.
В 2024 году размер пособия вырастет и&nbs...
Выражаем Валентине Матвиенко искреннюю благодарность за ее вклад в распространение русской литературы всем нуждающимся. Ее неравнодушное отношение дало возможность ребятам по всей Армении вступить в 2024 год с новыми учебными пособиями. Валентина Ива...
Депутат фракции ЛДПР в ГД, первый зампред думского Комитета по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев призвал индексировать сумму, выделяемые на покупку гарантированных государством квартир для детей – сирот. Парламентарий напомнил об инфляции и ...
Почти 86 тысяч семей обратились за помощью в Семейные многофункциональные центры (Семейные МФЦ) менее чем за год с момента их открытия. Сегодня работает 21 Семейный МФЦ в 8 субъектах. Еще 67 Центров планируется открыть к концу 2024 года в 32 регионах...
Свежие пресс-релизы
В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе?
У предпринимате...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%.
МегаФон фи...
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию