15 сентября 2016
2481
4 мин.
Компания ООО «Актив-Сервис» оказывает полный спектр услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета. Взаимодействие с клиентом осуществляется путем предоставления оперативной связи с бухгалтером нашей организации, через личный кабинет.
Для ведения Вашего бизнеса мы используем программное обеспечение позволяющая работать с информационными базами путем доступа через «Облачный» сервис, в которой обновляется, храниться и архивируется Ваша информация. Доступ к информационной базе возможен 24ч/7д. Если у Вас уже есть программное обеспечение, которым Вы пользуетесь в своем учете, Вам не придется менять привычный режим работы. Наши специалисты просто настроят обмен данными, необходимыми для учета.
И так рассмотрим несколько вопросов, с которыми приходиться сталкиваться любому человеку, который планирует открывать свой бизнес или уже работает в какой-либо сфере.
1) Как настроить ведение бухучета и снизить затраты на его ведение Вашей организации?
Как показывает практика открывая свой бизнес мы по “привычке” даже и не задумываемся, а кто будет заниматься ведением бухгалтерского учета?
И приходим к одному, нанимаем себе штатного бухгалтера, потому что нам так “удобно” берем и не задумываясь начинаем расходовать свои средства на рабочее место, компьютер с которым будет работать наш бухгалтер.
Дальше мы думаем, что дело сделано, но надо еще платить зарплату + ежегодный отпуск + больничные, аренду и многое др.
И мало кто задумывался о том, что в наше время есть выход из такого положения.
Направьте свое время и средства на развитие своего бизнеса и на личный отдых.
А бухгалтерией займемся мы, просто переложите ведение бухучета на ООО “Актив-Сервис”.
- Вы будете платить только за сделанную работу.
- Вам больше не придется нести дополнительных затрат.
- По всем хозяйственным операциям, проведенным за месяц, составляется акт, который согласовывается с Вами.
- На все переданные Вами документы, составляется реестр. Документы всегда в сохранности.
- Мы контролируем и ваши ошибки внесения документов в базу.
- Мы гарантируем сохранность базы данных, делаем резервные копии.
- Мы оказываем услуги по разным тарифным планам, охватывающим все варианты выполняемых нами услуг и все варианты взаимодействия.
- Мы подберем Вам самые выгодные условия на обслуживание.
2) Вы знаете, на сколько правильно ведется Ваш бухгалтерский учет?
Зачастую погрузившись “с головой” в работу мы даже и не задумываемся о том, а как ведется в компании бухгалтерский учет? Оплачены ли все налоги вовремя?
И на это есть простейший ответ - Взять и переложить рутину бухучета на
ООО “Актив-Сервис”.
Преимущества, которые Вы получите, сотрудничая с нами:
- Вы можете контролировать, как ведется бухгалтерский учет вашей организации.
- Вы получаете для контроля доступ в вашу базу 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любого устройства на котором есть доступ к интернету и из любой точки мира.
- За Вами будет закреплена группа квалифицированных бухгалтеров во главе с главным бухгалтером.
- Соглашением о конфиденциальности гарантируем ее соблюдение.
- Налоги всегда будут посчитаны вовремя и верно.
3) Какие риски возможны, и кто будет платить за ошибки?
Работая со штатным бухгалтером или приходящим порой, мы думаем, что раз они у нас есть значит все ведется правильно и нет никаких ошибок и штрафы нас никак не коснутся.
Но мы забываем о том, что наша компания растет и соответственно вместе и с ней растет объем документооборота, с которым уже возможно наш бухгалтер не справляется.
Так как же быть? Кто заплатит за ошибки, которые привели к большим издержкам компании?
Вы можете долго бегать по судам и попытаться доказать, что раз бухгалтер допустил ошибку он и обязан выплатить. Но в итоге проиграете дело и потратите только свое время и дополнительные средства.
И из такой ситуации выход есть и выход очень простой.
Обратиться в компанию ООО “Актив-Сервис”
- Вам больше не придётся платить за ошибки, которые допустил Ваш бухгалтер.
- Мы несем финансовую ответственность за наши ошибки в ведении учета
- Вероятность наших ошибок в учете сведена к минимуму. За ошибки наших бухгалтеров, если таковые вдруг случатся – штраф платим мы.
Если Вы столкнулись с такими же вопросами в своем бизнесе, тогда Вы знаете куда обратиться. Вы можете позвонить нам или написать на контактные данные указанные ниже, а также ознакомиться с нашими услугами на нашем сайте.
Тел. 8 (988) 552-46-84 ; 8 (495) 660-38-63
E-mail: [email protected]
Web: www.asset-s.ru
Для ведения Вашего бизнеса мы используем программное обеспечение позволяющая работать с информационными базами путем доступа через «Облачный» сервис, в которой обновляется, храниться и архивируется Ваша информация. Доступ к информационной базе возможен 24ч/7д. Если у Вас уже есть программное обеспечение, которым Вы пользуетесь в своем учете, Вам не придется менять привычный режим работы. Наши специалисты просто настроят обмен данными, необходимыми для учета.
И так рассмотрим несколько вопросов, с которыми приходиться сталкиваться любому человеку, который планирует открывать свой бизнес или уже работает в какой-либо сфере.
1) Как настроить ведение бухучета и снизить затраты на его ведение Вашей организации?
Как показывает практика открывая свой бизнес мы по “привычке” даже и не задумываемся, а кто будет заниматься ведением бухгалтерского учета?
И приходим к одному, нанимаем себе штатного бухгалтера, потому что нам так “удобно” берем и не задумываясь начинаем расходовать свои средства на рабочее место, компьютер с которым будет работать наш бухгалтер.
Дальше мы думаем, что дело сделано, но надо еще платить зарплату + ежегодный отпуск + больничные, аренду и многое др.
И мало кто задумывался о том, что в наше время есть выход из такого положения.
Направьте свое время и средства на развитие своего бизнеса и на личный отдых.
А бухгалтерией займемся мы, просто переложите ведение бухучета на ООО “Актив-Сервис”.
- Вы будете платить только за сделанную работу.
- Вам больше не придется нести дополнительных затрат.
- По всем хозяйственным операциям, проведенным за месяц, составляется акт, который согласовывается с Вами.
- На все переданные Вами документы, составляется реестр. Документы всегда в сохранности.
- Мы контролируем и ваши ошибки внесения документов в базу.
- Мы гарантируем сохранность базы данных, делаем резервные копии.
- Мы оказываем услуги по разным тарифным планам, охватывающим все варианты выполняемых нами услуг и все варианты взаимодействия.
- Мы подберем Вам самые выгодные условия на обслуживание.
2) Вы знаете, на сколько правильно ведется Ваш бухгалтерский учет?
Зачастую погрузившись “с головой” в работу мы даже и не задумываемся о том, а как ведется в компании бухгалтерский учет? Оплачены ли все налоги вовремя?
И на это есть простейший ответ - Взять и переложить рутину бухучета на
ООО “Актив-Сервис”.
Преимущества, которые Вы получите, сотрудничая с нами:
- Вы можете контролировать, как ведется бухгалтерский учет вашей организации.
- Вы получаете для контроля доступ в вашу базу 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любого устройства на котором есть доступ к интернету и из любой точки мира.
- За Вами будет закреплена группа квалифицированных бухгалтеров во главе с главным бухгалтером.
- Соглашением о конфиденциальности гарантируем ее соблюдение.
- Налоги всегда будут посчитаны вовремя и верно.
3) Какие риски возможны, и кто будет платить за ошибки?
Работая со штатным бухгалтером или приходящим порой, мы думаем, что раз они у нас есть значит все ведется правильно и нет никаких ошибок и штрафы нас никак не коснутся.
Но мы забываем о том, что наша компания растет и соответственно вместе и с ней растет объем документооборота, с которым уже возможно наш бухгалтер не справляется.
Так как же быть? Кто заплатит за ошибки, которые привели к большим издержкам компании?
Вы можете долго бегать по судам и попытаться доказать, что раз бухгалтер допустил ошибку он и обязан выплатить. Но в итоге проиграете дело и потратите только свое время и дополнительные средства.
И из такой ситуации выход есть и выход очень простой.
Обратиться в компанию ООО “Актив-Сервис”
- Вам больше не придётся платить за ошибки, которые допустил Ваш бухгалтер.
- Мы несем финансовую ответственность за наши ошибки в ведении учета
- Вероятность наших ошибок в учете сведена к минимуму. За ошибки наших бухгалтеров, если таковые вдруг случатся – штраф платим мы.
Если Вы столкнулись с такими же вопросами в своем бизнесе, тогда Вы знаете куда обратиться. Вы можете позвонить нам или написать на контактные данные указанные ниже, а также ознакомиться с нашими услугами на нашем сайте.
Тел. 8 (988) 552-46-84 ; 8 (495) 660-38-63
E-mail: [email protected]
Web: www.asset-s.ru
Раздел:
Пресс-релизы по теме
564327
544117
Свежие пресс-релизы
19615
3095
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию