16 декабря 2016
3790
3 мин.
Онлайн-сервис по обучению английскому языку Lim-English.com проанализировал поведение пользователей на сайте и обнародовал результаты. Аналитика основана на исследовании 25 000 аккаунтов пользователей, которые были зарегистрированы на сайте в период с 01.04.16 по 30.11.16.
Первое, что бросается в глаза – это география пользователей. Здесь обозначились два лидера: Россия (42%) и Украина (40%). Видно, что жители Украины не уступают россиянам в стремлении изучать английский язык. На третьем и четвертом местах с большим отставанием следуют Белоруссия (7%) и Казахстан (6%). Желающих учить английский в других бывших союзных республиках оказалось еще меньше.
Что касается пола, то здесь примерно пополам: английский хотят учить как женщины (55%), так и мужчины (45%).
Теперь о возрастных группах. Традиционно считается, что учеба – дело молодых. Статистика же Lim-English.com говорит об обратном. Пользователей сервиса, тех кому самое время учиться, т.е. меньше 18 лет – 18%. От 18 до 24 лет – 24%. Лидируют же люди среднего возраста: 25-34 года, их 29 %. Далее следуют совсем взрослые люди - 45 лет и старше. Их тоже немало, целых 21%, что не менее удивительно. Здесь напрашивается вывод, что люди среднего возраста осознанно учат английский под конкретные задачи.
Следующий параметр и, наверное, самый главный – среднее время обучения на сайте. Оно составляет 37 минут. Много это или мало? Согласно методике Олега Лиманского, на основании которой и разработан сервис Lim English, минимальное время для эффективного обучения – 30 минут. Что же, порадуемся за пользователей, которые учат английский весьма эффективно.
В каждом деле встречаются перфекционисты, желающие достичь наилучшего результата. И мы нашли таких! Максимально долго занимался на сайте пользователь из России - целых 5(!) часов подряд. Немного отстали рекордсмены из Украины (3 часа) и Белоруссии (2 часа 47 минут). Зато порадовал представитель Казахстана – его рекорд 4 часа 45 минут.
Когда же люди предпочитают учить английский язык, в какое время суток? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Системы аналитики показывают два «всплеска» активности пользователей: в 14-00 и 20-00. Причем картина практически аналогичная для всех регионов. Логично предположить, что здесь имеют место «две смены». Первая – это школьники, начинающие обучение днем, вторая - их родители, пришедшие с работы.
А вот статистика активности по дням недели, заметно расходится с общепринятой. Считается, что наибольшая посещаемость сайтов и пабликов в соцсетях - со вторника по четверг. Наибольший «наплыв» пользователей Lim-English.com приходится на вечер воскресенья и понедельник. Может, успевают соскучиться по занятиям за выходные?
Ну и теперь о самом главном – о платежах. Между мужчинами и женщинами опять паритет. Ну а в качестве оплаты, подавляющее большинство используют банковские карты. Время же платежей мы анализировать не будем. Делайте качественный продукт и его будут покупать в любое время!
О проекте Lim-English.com
Lim-English.com – онлайн самоучитель английского языка, основанный на авторской методике Олега Лиманского. Каждый урок состоит из 5-ти упражнений: аудирование, словарь, перевод, диктант и устный перевод. Обучающие курсы распределены по сложности и годятся для любого уровня знаний. Достаточно заниматься по 30 минут в день.
https://lim-english.com
Первое, что бросается в глаза – это география пользователей. Здесь обозначились два лидера: Россия (42%) и Украина (40%). Видно, что жители Украины не уступают россиянам в стремлении изучать английский язык. На третьем и четвертом местах с большим отставанием следуют Белоруссия (7%) и Казахстан (6%). Желающих учить английский в других бывших союзных республиках оказалось еще меньше.
Что касается пола, то здесь примерно пополам: английский хотят учить как женщины (55%), так и мужчины (45%).
Теперь о возрастных группах. Традиционно считается, что учеба – дело молодых. Статистика же Lim-English.com говорит об обратном. Пользователей сервиса, тех кому самое время учиться, т.е. меньше 18 лет – 18%. От 18 до 24 лет – 24%. Лидируют же люди среднего возраста: 25-34 года, их 29 %. Далее следуют совсем взрослые люди - 45 лет и старше. Их тоже немало, целых 21%, что не менее удивительно. Здесь напрашивается вывод, что люди среднего возраста осознанно учат английский под конкретные задачи.
Следующий параметр и, наверное, самый главный – среднее время обучения на сайте. Оно составляет 37 минут. Много это или мало? Согласно методике Олега Лиманского, на основании которой и разработан сервис Lim English, минимальное время для эффективного обучения – 30 минут. Что же, порадуемся за пользователей, которые учат английский весьма эффективно.
В каждом деле встречаются перфекционисты, желающие достичь наилучшего результата. И мы нашли таких! Максимально долго занимался на сайте пользователь из России - целых 5(!) часов подряд. Немного отстали рекордсмены из Украины (3 часа) и Белоруссии (2 часа 47 минут). Зато порадовал представитель Казахстана – его рекорд 4 часа 45 минут.
Когда же люди предпочитают учить английский язык, в какое время суток? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Системы аналитики показывают два «всплеска» активности пользователей: в 14-00 и 20-00. Причем картина практически аналогичная для всех регионов. Логично предположить, что здесь имеют место «две смены». Первая – это школьники, начинающие обучение днем, вторая - их родители, пришедшие с работы.
А вот статистика активности по дням недели, заметно расходится с общепринятой. Считается, что наибольшая посещаемость сайтов и пабликов в соцсетях - со вторника по четверг. Наибольший «наплыв» пользователей Lim-English.com приходится на вечер воскресенья и понедельник. Может, успевают соскучиться по занятиям за выходные?
Ну и теперь о самом главном – о платежах. Между мужчинами и женщинами опять паритет. Ну а в качестве оплаты, подавляющее большинство используют банковские карты. Время же платежей мы анализировать не будем. Делайте качественный продукт и его будут покупать в любое время!
О проекте Lim-English.com
Lim-English.com – онлайн самоучитель английского языка, основанный на авторской методике Олега Лиманского. Каждый урок состоит из 5-ти упражнений: аудирование, словарь, перевод, диктант и устный перевод. Обучающие курсы распределены по сложности и годятся для любого уровня знаний. Достаточно заниматься по 30 минут в день.
https://lim-english.com
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
564327
544117
Свежие пресс-релизы
19615
3095
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию