22:30
+2 C°
Пробки:   4
$
64.9213
70.4591

«М.видео» показала двузначные темпы роста по итогам 2016 года – продажи компании выросли на 13%

19 января 2017 года
2407
«М.видео» показала двузначные темпы роста по итогам 2016 года – продажи компании выросли на 13%
ПАО «М.видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года:

- Продажи выросли на 13,3% до 216,2 млрд рублей (с НДС);

- Продажи сопоставимых магазинов (LfL) показали рост на 10,7%;

- Продажи через интернет (доставка + самовывоз) выросли на 26,6%;

- «М.видео» открыла 22 новых магазина, торговая площадь составила 663 тыс. кв. м.

Ключевые показатели четвертого квартала 2016 года:

- Продажи выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей (с НДС);

- Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года.

За 2016 год продажи «М.видео» выросли на 13,3% по сравнению с прошлым годом и достигли 216,2 млрд рублей, включая НДС. В то же время продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 10,7%. «М.видео» демонстрирует положительную динамику ключевых показателей за счет двузначного роста продаж всех товарных категорий и продолжает наращивать долю присутствия на рынке бытовой техники и электроники.

Интернет-продажи «М.видео» (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) за 2016 год показали рост на 26,6% до 25,9 млрд рублей, включая НДС, с 20,4 млрд рублей (с НДС) за 2015 год.

В четвертом квартале 2016 года продажи «М.видео» выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей, включая НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) за тот же период остались на уровне прошлого года.

В 2016 году «М.видео» открыла 22 новых магазина, десять из которых пришлись на четвертый квартал 2016 года, и закрыла два в связи с переездом. Общее число магазинов сети по итогам 2016 года составляет 398, «М.видео» работает в 165 городах по всей России. Торговая площадь «М.видео» на 31 декабря 2016 года составляет 663 тыс. кв. м, общая площадь – 895 тыс. кв. м.

«Итоги 2016 года убедительно доказали эффективность бизнес-стратегии «М.видео» и результативность обновленной в начале года модели управления. Несмотря на лишенный явных экономических всплесков год, «М.видео» показала двузначные темпы роста по итогам 2016 года, нам удалось нарастить рыночную долю и укрепить лидерские позиции. Мы успешно реализовали все планы по развитию, увеличив сеть на 20 магазинов и значительно расширив свое присутствие на Дальнем Востоке – теперь «М.Видео» присутствует в 165 городах от Калининграда до Владивостока»
, – отметил президент «М.видео» Александр Тынкован.

«В начале 2016 года «М.видео» ввела позицию главного исполнительного директора. Операционная команда сумела в кратчайшие сроки запустить целый ряд инновационных для рынка проектов в сфере ИТ, онлайн-коммерции и розничных продаж. Так, в более чем 170 магазинах по всей России открылись специализированные зоны смартфонов и связанных с ними гаджетов m_mobile, которые позволяют нашим покупателям лучше ориентироваться в новинках и совершать выгодные покупки. Стратегия компании в 2017 году нацелена на поиск и внедрение новых решений, ориентированных на сокращение операционных затрат и рост продаж, в том числе, в сегменте дополнительных сервисов и аксессуаров», - подчеркнул Александр Тынкован.

«М.видео» продолжает концентрироваться на ключевом для себя рынке и остаётся крупнейшим экспертом в сфере бытовой техники и электроники. Широкий ассортимент и привлекательная для клиентов ценовая политика позволили нам увеличить продажи как в денежном, так и натуральном выражении в основных сегментах – крупной бытовой техники, ТВ, смартфонов. «М.видео» в течение 2016 года также внедрила ряд технических решений в сфере потребительского кредитования и предложила максимально выгодные условия кредитов без увеличения покупной цены, что сделало товары более доступными и положительно сказалось на продажах. Мы видим большой потенциал в кредитных предложениях и в текущем году.

Стартовавшие в 2016 году проекты m_mobile, m_game и целый ряд других активностей, направленных на привлечение новой аудитории и продажи сервисов и аксессуаров, уже приносят первые плоды. Так, продажи телеком-сегмента за последний год выросли на 65,2%, достигнув в общих продажах «М.видео» доли 16,4%. Омниканальная модель розницы, предлагающая клиентам единый ассортимент, цены и сервис как в магазинах, так и онлайн, остается наиболее результативной на российском рынке – при активном росте интернет-продаж 75% клиентов предпочитают оплачивать и забирать свои покупки в нашей рознице», – сказал главный исполнительный директор «М.видео» Энрике Фернандес.

Основные показатели работы сети «М.видео» в четвертом квартале и за 2016 год:


* Сравнительные показатели работы сети в 2015 г. и четвертом квартале 2015 г. даны из расчета опубликованных аудированных данных.

** Информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (LfL) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2015 года и впоследствии не закрывавшихся на две недели или более либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20%.

*** За вычетом закрытий (переездов) 2 магазинов во 2-м квартале 2016 года.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Конкурс отзывов Sony
23 октября 2019 года
1898
Хочешь выиграть продвинутую игровую консоль, мощный саундбар или беспроводные наушники от Sony? Участвуй в конкурсе! Напиши отзыв на телевизор Sony BRAVIA до 15 ноября и жди результатов! Имена счастливчиков опубликуем в
Первый взгляд на Samsung Galaxy Note9
30 августа 2018 года
1859
Линейка Galaxy Note всегда стояла особняком в смартфоностроении. Когда-то первый Galaxy Note с большущим дисплеем в 5,3 дюйма (тогда это казалось невероятным), по сути говоря, создал сегмент фаблетов. Именно после него мир осознал, что бывают смар
«Живые» витрины в «М.Видео»
21 мая 2018 года
1862
Компания «М.Видео» (Московская биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой проз
Главные игры апреля
9 апреля 2018 года
2498
Долго ли, коротко ли зима окаянная ещё сопротивляться будетъ, но весна-красна обязательно возьмётъ своё и обещаетъ зѣло порадовать людей достойных играми благолепными, иже выходятъ въ месяцѣ цветнѣ, когда цветы цветутъ и новые хиты грядутъ! Master
Совет директоров «М.Видео» утвердил список кандидатов для избрания в Совет директоров и Ревизионную комиссию Общества на годовом общем собрании акционеров
15 марта 2017 года
800
Совет директоров «М.Видео» утвердил список кандидатов для избрания в Совет директоров и Ревизионную комиссию Общества на Годовом общем собрании акционеров. Сегодня ПАО «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), крупнейший российский розн

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
22821
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
18908
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
13650
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
МТС проведет интеллектуальный конкурс «MobiКвиз», победитель которого отправится в Оксфорд
26 февраля 2020
222
Компания МТС объявляет о старте конкурса для учеников 10-11 классов «MobiКвиз». Конкурс будет состоять из серии интеллектуальных игр. Победитель отправится на обучение в языковую школу Оксфорда. Задача конкурса, который компания МТС пров
Охотоморская путина: вылов минтая вырос на 18% - до 392 тыс. тонн
26 февраля 2020
217
По данным отраслевой системы мониторинга, к 18 февраля 2020 года в Дальневосточном бассейне вылов минтая составил 392,3 тыс. тонн, что на 18,4% выше уровня 2019 года, тихоокеанской сельди освоено на 0,4% больше – 52,2 тыс. тонн, добыча трески в
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 390
ВТБ
Новостей: 321
Tele2
Новостей: 121
Сбербанк
Новостей: 96
Ростелеком
Новостей: 76
Почта России
Новостей: 74
ESET
Новостей: 71
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 56
Следуйте за нами