18 июля 2017
3773
3 мин.
Высокую скорость строительства гарантирует 100%-й переход
на отечественные материалы
В мае 2017 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтвердил, что строительство «наиболее масштабных» автомобильных магистралей столицы завершится в ближайшие три года. Так, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию Северо-Западную хорду, а в 2019-м – Северо-Восточную. Кроме того, в этом году уже будут готовы к открытию первые участки ЦКАД. По словам строителей, поддерживать интенсивные темпы строительства позволяет применение отечественных стройматериалов.
В целях скорейшего решения транспортных проблем у большинства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в среднем на год сокращены сроки строительства. Работы длятся не более двух лет или делятся на этапы в случае реализации масштабных проектов.
По словам Максима Кирсанова, менеджера ГК «ПромСтройКонтракт», уложиться в заданные сроки возможно только с помощью активного внедрения и усовершенствования строительных технологий и материалов на внутреннем рынке.
Так, например, на стройках ЦКАД на 100% отказались от импортного оборудования и стройматериалов. Всё – от металла до строительных лесов – российского производства. Результат замены виден уже сейчас: сдачу пятого участка ЦКАД с 2018-го года перенесли на 2017-й. «Еще несколько лет назад выдерживать интенсивный темп, используя только отечественные материалы, казалось невыполнимой задачей. Но на третьем году реализации общегосударственной политики, направленной на импортозамещение, мы видим: что раньше казалось фантастикой – стало реальностью», – комментирует эксперт.
Для экономии времени и сокращения трудозатрат строителям необходимо оптимизировать процессы на всех этапах строительства. «Большое количество элементов транспортных сооружений возводится монолитным способом. И скорость строительства здесь во многом зависит от характеристик опалубки, в частности ее рабочей поверхности – ламинированной фанеры, – делится опытом Артем Ивахненко, инженер-супервайзер ГК «ПромСтройКонтракт». – При работе с хордами и ЦКАД одной из задач было бетонирование опор в условиях ограниченного пространства и сложной инфраструктуры. Наиболее востребованным продуктом среди строителей оказалась разлинованная фанера SVEZA Deck 350 в составе опалубки PSK Delta. Такое простое решение, как заранее нанесенная сетка с шагом 25, 50 и 100 мм, упростило разметку и раскрой фанеры, благодаря чему удалось сократить время работ».
Эксперт также добавил, что на сроки строительства, помимо технологичности самого материала, большое влияние оказала и эргономичность упаковки СВЕЗА. Специально установленные под каждой пачкой бруски экономят до 20% времени на погрузочно-разгрузочных работах.
Современные технологии и материалы ускоряют проведение строительных работ, что дает надежду на реализацию планов правительства Москвы. В ближайшие три года в городе запланирован ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 100 км дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад. Всего за последние пять лет в Москве построено около 600 км дорог, что составляет 13% от общей протяженности всех столичных трасс, а также 156 транспортных сооружений.
на отечественные материалы
В мае 2017 г. заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтвердил, что строительство «наиболее масштабных» автомобильных магистралей столицы завершится в ближайшие три года. Так, в 2018-м планируется ввести в эксплуатацию Северо-Западную хорду, а в 2019-м – Северо-Восточную. Кроме того, в этом году уже будут готовы к открытию первые участки ЦКАД. По словам строителей, поддерживать интенсивные темпы строительства позволяет применение отечественных стройматериалов.
В целях скорейшего решения транспортных проблем у большинства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в среднем на год сокращены сроки строительства. Работы длятся не более двух лет или делятся на этапы в случае реализации масштабных проектов.
По словам Максима Кирсанова, менеджера ГК «ПромСтройКонтракт», уложиться в заданные сроки возможно только с помощью активного внедрения и усовершенствования строительных технологий и материалов на внутреннем рынке.
Так, например, на стройках ЦКАД на 100% отказались от импортного оборудования и стройматериалов. Всё – от металла до строительных лесов – российского производства. Результат замены виден уже сейчас: сдачу пятого участка ЦКАД с 2018-го года перенесли на 2017-й. «Еще несколько лет назад выдерживать интенсивный темп, используя только отечественные материалы, казалось невыполнимой задачей. Но на третьем году реализации общегосударственной политики, направленной на импортозамещение, мы видим: что раньше казалось фантастикой – стало реальностью», – комментирует эксперт.
Для экономии времени и сокращения трудозатрат строителям необходимо оптимизировать процессы на всех этапах строительства. «Большое количество элементов транспортных сооружений возводится монолитным способом. И скорость строительства здесь во многом зависит от характеристик опалубки, в частности ее рабочей поверхности – ламинированной фанеры, – делится опытом Артем Ивахненко, инженер-супервайзер ГК «ПромСтройКонтракт». – При работе с хордами и ЦКАД одной из задач было бетонирование опор в условиях ограниченного пространства и сложной инфраструктуры. Наиболее востребованным продуктом среди строителей оказалась разлинованная фанера SVEZA Deck 350 в составе опалубки PSK Delta. Такое простое решение, как заранее нанесенная сетка с шагом 25, 50 и 100 мм, упростило разметку и раскрой фанеры, благодаря чему удалось сократить время работ».
Эксперт также добавил, что на сроки строительства, помимо технологичности самого материала, большое влияние оказала и эргономичность упаковки СВЕЗА. Специально установленные под каждой пачкой бруски экономят до 20% времени на погрузочно-разгрузочных работах.
Современные технологии и материалы ускоряют проведение строительных работ, что дает надежду на реализацию планов правительства Москвы. В ближайшие три года в городе запланирован ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 100 км дорог и около 20–30 тоннелей, мостов и эстакад. Всего за последние пять лет в Москве построено около 600 км дорог, что составляет 13% от общей протяженности всех столичных трасс, а также 156 транспортных сооружений.
Раздел:
Пресс-релизы компании
В 2017 году зарплаты сотрудникам комбината «СВЕЗА Новатор», входящем в состав группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, повышены на 5%. Это решение было принято руководством предприятия несмотря на сложную ситуацию в экономике....
Свежие пресс-релизы
В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе?
У предпринимате...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%.
МегаФон фи...
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию