Осень – не время для хандры. С началом нового учебного года «Макдоналдс», традиционно поддерживая семейные ценности и выступая за совместный активный досуг родителей и детей, продолжает радовать своих маленьких посетителей. С 1 сентября во всех российских ресторанах компании стартовала программа Хэппи Мил «Эмоджи», герои которой призваны вызвать у вас неподдельные положительные эмоции. Каждый юный посетитель сможет собрать коллекцию из уже ставших неотъемлемой частью каждого телефона эмоджи и окунуться вместе с ними в настоящее приключение, в котором царят дружба и веселье.
Новая программа Хэппи Мил собрала самых любимых эмоджи почитателей онлайн-переписки: Джин, настоящая кладезь всевозможных эмоций – от безудержной радости до угнетающей печали, Дайпять, который никогда не прочь поддержать друга, Взломщица, прекрасно ориентирующаяся на просторах Текстополиса, рисковый Костян и Стопэ, всегда готовый к приключениям. В коллекцию новых игрушек также вошли полюбившиеся многим эмоджи-животные: Слюня, дружелюбный щенок, всегда готовый обнять и поцеловать, Влюбленный Котик, сердечки в глазах которого говорят сами за себя, веселый озорник Мартыш и чемпион по обнимашкам в прыжке Лягух.
10 ярких игрушек из новой коллекции помогут детям и взрослым не только создать свою версию Текстополиса, города, который есть в каждом телефоне и в котором живут эмоджи, но и выразить весь спектр эмоций без слов! Ведь так просто признаться в симпатии, подарив Влюбленного Котика, поддержать друга, вручив при встречи Дайпять, или поднять настроение себе и окружающим, прикрепив на рюкзак любвеобильного Слюню. Программа Хэппи Мил «Эмоджи» продлится в «Макдоналдс» до 12 октября 2017 года*. Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. *До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.