16 января 2018
6357
2 мин.
Задачи проекта
Компания Faberlic столкнулась с необходимостью максимально быстрого и качественного внедрения новых ИТ-решений. Поскольку разработка новых продуктов и построение правильной модели продаж влияют на трансформацию ИТ-модели, требовалось найти инструмент, который позволил бы автоматизировать процессы компании. Поскольку бизнес ставил новые задачи, а отдельные подразделения, в частности по разработке продуктов, выдвигали новые требования, возникла необходимость перехода на гибкую и надежную инфраструктуру, способную моментально масштабироваться. Таким образом, компания столкнулась с задачей поиска поставщика услуг, способного обеспечить гарантированный SLA для всех бизнес-систем.
Этапы проекта
Для достижения ожидаемого эффекта задачу разбили на несколько этапов. Первый этап — провели анализ рынка, посмотрели, кто и какие услуги может предложить, после чего сформировали критерии отбора. Стоимость ресурсов, технологические платформы, на которых построено облако, и использование поставщиком Enterprise-решений стали основными критериями отбора.
Следующий шаг — провели несколько тестовых развертываний с несколькими провайдерами, после чего сравнили полученные показатели. По результатам пилотирования определили, кто больше подходит под требования компании. После выбора поставщика перешли к заключительному этапу — последовательному переносу систем в облако, их тестированию и запуску в продакшен.
Отзыв заказчика о проекте
«Мы выполнили несколько пилотных развертываний с несколькими провайдерами и сравнили полученные показатели. По итогам пилотирования определили, какой из поставщиков больше подходит под наши требования. Им оказался «ИТ-ГРАД». После принятия концептуального решения и до начала полноценного функционирования ресурсов в облаке, когда мы переехали и запустили системы, прошло буквально две недели. Отмечу, что работа выполнялась в довольно спокойном формате», — отмечает Тимур Малин, руководитель отдела инфраструктуры ОАО «Фаберлик».
Компания Faberlic столкнулась с необходимостью максимально быстрого и качественного внедрения новых ИТ-решений. Поскольку разработка новых продуктов и построение правильной модели продаж влияют на трансформацию ИТ-модели, требовалось найти инструмент, который позволил бы автоматизировать процессы компании. Поскольку бизнес ставил новые задачи, а отдельные подразделения, в частности по разработке продуктов, выдвигали новые требования, возникла необходимость перехода на гибкую и надежную инфраструктуру, способную моментально масштабироваться. Таким образом, компания столкнулась с задачей поиска поставщика услуг, способного обеспечить гарантированный SLA для всех бизнес-систем.
Этапы проекта
Для достижения ожидаемого эффекта задачу разбили на несколько этапов. Первый этап — провели анализ рынка, посмотрели, кто и какие услуги может предложить, после чего сформировали критерии отбора. Стоимость ресурсов, технологические платформы, на которых построено облако, и использование поставщиком Enterprise-решений стали основными критериями отбора.
Следующий шаг — провели несколько тестовых развертываний с несколькими провайдерами, после чего сравнили полученные показатели. По результатам пилотирования определили, кто больше подходит под требования компании. После выбора поставщика перешли к заключительному этапу — последовательному переносу систем в облако, их тестированию и запуску в продакшен.
Отзыв заказчика о проекте
«Мы выполнили несколько пилотных развертываний с несколькими провайдерами и сравнили полученные показатели. По итогам пилотирования определили, какой из поставщиков больше подходит под наши требования. Им оказался «ИТ-ГРАД». После принятия концептуального решения и до начала полноценного функционирования ресурсов в облаке, когда мы переехали и запустили системы, прошло буквально две недели. Отмечу, что работа выполнялась в довольно спокойном формате», — отмечает Тимур Малин, руководитель отдела инфраструктуры ОАО «Фаберлик».
Раздел:
Пресс-релизы компании
6538
7131
8376
5557
8948
Пресс-релизы по теме
562747
541487
Свежие пресс-релизы
720
615
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию