5 апреля 2018
5809
2 мин.
3
Учебный центр «Сетевая Академия Ланит» (входит в группу компаний ЛАНИТ) выступил в качестве консультанта при создании системы дистанционного обучения и повышения квалификации сотрудников Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей финансовых услуг. Система создана в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
«Сетевая Академия» проанализировала имеющиеся у Роспотребнадзора технологии для организации обучения и предложила использовать в качестве платформы для системы дистанционного обучения программное обеспечение «Электронный учебник», в состав которого входит платформа Active Textbook.
«Сетевая Академия» помогла Роспотребнадзору выбрать и настроить программную платформу, а также подготовила учебные материалы по тематике защиты прав потребителей финансовых услуг. Совместно с заказчиком учебный центр провел огромную работу по созданию и актуализации контента: были учтены значительные изменения законодательства в области финансовых услуг и финансовых институтов, которые произошли в 2015-2016 годах.
Юлия Шикова, директор учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ»: «Создание системы дистанционного обучения в сфере, далекой от информационных технологий, является для нас привычной задачей, – у нас за плечами проекты для пользователей ЕМИАС, общественных наблюдателей за ЕГЭ и многие другие. Накопленный опыт позволяет выстроить процессы разработки учебников так, что их тематика не имеет решающего значения. Содержанием занимаются привлеченные эксперты, а мы внедряем технологии и дирижируем оркестром. На выходе получается кроссплатформенный продукт с интересным наполнением».
В результате проекта «Сетевая Академия ЛАНИТ» создала 5 дистанционных учебных курсов суммарным объемом 78 академических часов. Кроме того, учебный центр подготовил и разместил в системе более 100 информационных, справочных и вспомогательных материалов.
В рамках пилотного проекта квалификацию в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг повысили более 1 000 сотрудников территориальных управлений и консультационных центров Роспотребнадзора из всех регионов России. Таким образом, система дистанционного обучения и все учебные материалы были успешно апробированы.
На протяжении всего периода внедрения и тестирования системы учебный центр оказывал методическую и техническую поддержку специалистам Роспотребнадзора, отвечающим за повышение квалификации. На очных семинарах представители «Сетевой Академии ЛАНИТ» учили их дальнейшей разработке, актуализации учебного контента и организации процесса обучения своими силами.
«Сетевая Академия» проанализировала имеющиеся у Роспотребнадзора технологии для организации обучения и предложила использовать в качестве платформы для системы дистанционного обучения программное обеспечение «Электронный учебник», в состав которого входит платформа Active Textbook.
«Сетевая Академия» помогла Роспотребнадзору выбрать и настроить программную платформу, а также подготовила учебные материалы по тематике защиты прав потребителей финансовых услуг. Совместно с заказчиком учебный центр провел огромную работу по созданию и актуализации контента: были учтены значительные изменения законодательства в области финансовых услуг и финансовых институтов, которые произошли в 2015-2016 годах.
Юлия Шикова, директор учебного центра «Сетевая Академия ЛАНИТ»: «Создание системы дистанционного обучения в сфере, далекой от информационных технологий, является для нас привычной задачей, – у нас за плечами проекты для пользователей ЕМИАС, общественных наблюдателей за ЕГЭ и многие другие. Накопленный опыт позволяет выстроить процессы разработки учебников так, что их тематика не имеет решающего значения. Содержанием занимаются привлеченные эксперты, а мы внедряем технологии и дирижируем оркестром. На выходе получается кроссплатформенный продукт с интересным наполнением».
В результате проекта «Сетевая Академия ЛАНИТ» создала 5 дистанционных учебных курсов суммарным объемом 78 академических часов. Кроме того, учебный центр подготовил и разместил в системе более 100 информационных, справочных и вспомогательных материалов.
В рамках пилотного проекта квалификацию в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг повысили более 1 000 сотрудников территориальных управлений и консультационных центров Роспотребнадзора из всех регионов России. Таким образом, система дистанционного обучения и все учебные материалы были успешно апробированы.
На протяжении всего периода внедрения и тестирования системы учебный центр оказывал методическую и техническую поддержку специалистам Роспотребнадзора, отвечающим за повышение квалификации. На очных семинарах представители «Сетевой Академии ЛАНИТ» учили их дальнейшей разработке, актуализации учебного контента и организации процесса обучения своими силами.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Пресс-релизы по теме
3iTech (ООО «ДСС Лаб»), ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, компания-разработчик обучающих методик ООО «Школьные технологии», и издательский дом «Народное образование», ...
Изучение английского языка через фильмы, сериалы и компьютерные игры стало популярным методом, особенно среди тех, кто ищет увлекательные способы овладеть лексикой. Но насколько этот метод эффективен и подходит ли он для всех?
Особенности и преимуще...
Машинист погрузчика – это сотрудник, который умеет управлять всеми механизмами, созданными для погрузо-разгрузочных работ. Он несет полную ответственность за сохранность каждого груза, поэтому должен обращаться с ним максимально осторожно и нет...
31 июля начался прием заявок в образовательный проект Россельхозбанка «Школа фермера» по следующим направлениям: «Плодово-ягодное растениеводство», «Переработка продукции животноводства».
Конкурсный отбор на обуче...
Участники программы «Время героев» посетили Координационный центр Правительства Российской Федерации. В ходе визита им провели ознакомительную экскурсию по площадке и рассказали о ключевых функциях, которые она выполняет. Перед участникам...
Свежие пресс-релизы
В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе?
У предпринимате...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%.
МегаФон фи...
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию