03:20
Пробки:   5
$
82.8559
94.7129

Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК

23 апреля 2018
3897
6 мин.
1
Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК
На сегодняшний день на рынке грузоперевозок присутствует множество компаний способных предложить свою помощь по доставке груза, при этом все они предоставляют примерно один и тот же набор услуг. Среди этого множества грузоперевозочных организаций конкурентными преимуществами, в первую очередь, являются качество сервиса и быстрота оказания услуг, чего невозможно добиться без автоматизации процессов. Именно для решения вопроса автоматизации внутренних складских процессов руководство одной из крупнейших компаний в области грузоперевозок СДЭК обратилось к нам. Сортировочный центр компании имеет большую нагрузку проходимости, около 100 машин в день. Соответственно для выравнивания масштабов нагрузки на разных участках склада и детального тайминга процессов потребовалась автоматизация работы распределительного центра.

В общей системе управления цепочкой поставок есть несколько звеньев. Каждое такое звено должно быть хорошо отрегулировано и выполнять свою функцию. Говоря об этом, надо, в первую очередь, иметь в виду WMS (система управления складом) и TMS (система управления транспортом). Стандартные системы WMS способны осуществлять управление на уровне основных складских операций – прием, отгрузка, инвентаризация, комплектация груза и т.д. Системы управления транспортом TMS имеют свой определенный функционал, который отвечает за планирование и контроль транспортировки груза вне территории распределительного центра. Во всей логистической цепочке есть некое звено, которое остается бесконтрольным, так называемая буферная зона. Система NEURONIQ СКЛАД способна устранить этот пробел между системами управления транспортом и складом. Являясь промежуточным звеном между WMS и TMS, система связывает их, автоматизируя транспортный поток от въездных ворот распределительного центра до терминала погрузки/разгрузки и обратно. Начиная с планирования (предварительной записи) прибытия транспорта, система равномерно распределяет потоки по складской территории, и уже по факту прибытия, направляет транспорт по оптимально выверенному маршруту, осуществляя при этом контроль на каждом этапе.

До внедрения нашей системы алгоритм действий в логистической цепочке компании СДЭК был достаточно неудобен, все операции осуществлялись вручную, водители самостоятельно определяли очередность, путем личных договоренностей. В результате таких действий распределение нагрузки на терминалы было не равномерным. Из-за скопления машин к одним погрузочным терминалам и простаивания других, грузы опаздывали, что не лучшим образом сказывалось на качестве сервиса компании. Перед нами стояла задача создать единый механизм, который объединил бы подачу и убытие транспорта к 12 воротам таким образом, чтобы была слаженная цепочка коммуникации между всеми участниками распределительного центра и не возникало простоев машин.

В процессе сотрудничества наших специалистов и представителей компании СДЭК был разработан наиболее оптимальный порядок действий для синхронизации и автоматизации всех процессов на территории склада, учитывающий качественное разделение транспортного парка на три основные группы:

- Магистрали – включает в себя 28 направлений по территории всей России;

- Франчайзи – 23 региональных направления на территории Подмосковья;

- Порты – 6 крупных направления, включая авиаперевозки.

Решая потребность компании в своевременной подаче груза на воротах по всем трем направлениям, наши специалисты разработали следующий алгоритм автоматизации рабочего процесса распределительного центра. Водитель, прибывший на склад должен зарегистрироваться за 30 минут до начала погрузки согласно расписанию, таким образом происходит бронирование места. После проверки документов диспетчером, водитель получает талончик с информацией о направлении, виде операции, плановом времени и встает в очередь. При этом за ее текущим состоянием он может наблюдать прямо из кабины своей машины, благодаря уличным табло, также экраны с дублирующей информацией о текущем состоянии очереди размещены внутри распределительного центра. В случае задержки автотранспорта, диспетчер по телефону уточняет время приезда автомобиля, но бронь в очереди ставится только по факту прибытия машины. По приезду автомобиль назначается в приоритетном режиме на первые свободные ворота согласно разделению по воротам, виду автотранспорта и характеру груза. Одновременно с постановкой в очередь автомобиля сотрудники склада, формирующие груз для отправки, получают актуальную информацию, которая отображается на внутреннем мониторе в помещении, где происходит сборка груза. Данная информация включает в себя: направление / планируемое время загрузки / планируемое окончание загрузки / номер назначенных ворот. Благодаря этому, пока автомобиль дожидается своего времени прибытия на ворота, происходит формирование и сбор груза.

Действуя как связующее звено между системой управления транспортом и системой управления складом, разработка NEURONIQ смогла организовать весь процесс подачи транспорта к воротам склада, используя свое преимущество, которое основывается на принципе интеллектуального управления потоками. Обычно традиционные системы управления складом привязывают транспорт к одним воротам, что создает некоторые неудобства. Наша же система, избегая привязки к конкретным воротам, вызовет машину (с учетом вида транспорта и характера груза) к первым же освободившимся воротам. Это значительно экономит время пребывания транспорта на территории распределительного центра и как результат ликвидирует простой транспортных средств на складе. Помимо этого, NEURONIQ СКЛАД создает дополнительные возможности для моделирования процессов на уровне принятия управленческих решений за счет предоставления отчетов с развернутыми аналитическими данными. Получение своевременной информации о наиболее загруженных зонах, четкой временной статистике прибытия или убытия машин на территорию склада, решает проблему бесконтрольного функционирования всех компонентов в работе распределительного центра.

Таким образом внедрение системы NEURONIQ в работу склада грузоперевозочной компании СДЭК решил ряд задач, среди которых:

- Сокращение времени пребывания транспорта на складе;

- Автоматизация буферной зоны;

- Своевременная подача транспорта к воротам;

- Координация взаимодействия всех участников процесса;

- Предупреждение возможных инцидентов, связанных с недостаточной организацией работы распределительного центра;

- Учет вида транспорта и характера груза при назначении автомобиля на ворота;

- Оптимальное использование ресурсов склада.

Компании1 в новости

№1707

Пресс-релизы компании

О функциональных возможностях системы автоматизации обслуживания клиентского потока NEURONIQ и особенностях реализации проекта установки подобной системы в Бюро медико-социальной экспертизы республики Татарстан рассказывает начальник отдела разработо...
18 августа 2017

Пресс-релизы по теме

В Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Параллельный импорт и бесшовная таможенная логистика как драйвер развития внешнеэкономической безопасности Российской Федерации». Участники встречи обсудили политику импортозамещения в сложившихся санкционных условиях — ее эффект на экономику, регулирование вопросов внешнеэкономической деятельности РФ и другие экономические вызовы ...
27 мая 2024
10 октября 2023 года начат прием заявок на рейтинг «Соль земли», в ходе которого будет сформирован список лучших руководителей агропромышленного комплекса России. Первый специализированный отраслевой рейтинг организован Россельхозбанком и...
10 октября 2023
СберСтрахование компенсировала корпоративному клиенту стоимость ремонта сгоревшей крыши складского помещения в размере 4,8 млн рублей. В городе Петропавловск-Камчатский возгорание электропроводки привело к пожару на складе. В результате огонь повред...
16 октября 2023
Торговая сеть «Верный» перешла на современную систему управления логистикой. На базе программного продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» выстроена единая...
28 марта 2023
Выход на маркетплейсы – это один из наиболее удачных вариантов для начала бизнеса. Торговля не требует аренды места в павильоне, найма продавцов и прочих сотрудников. Достаточно произвести или закупить товар и разместить его фотографии с описан...
20 февраля 2023
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 3,7 млн рублей за пострадавшее зернохранилище. Инцидент произошел в Новосибирской области в сентябре прошлого года. При проведении пусконаладочных работ строящегося комплекса трактор повредил склад, г...
25 января 2023

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%. МегаФон фи...
24 апреля 2025
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
23 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 511

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,206,612,230
Умерли за год
19,059,711
Родились за год
46,890,263