18:35
+7 C°
Пробки:   8 баллов
$
66.1594
77.6844

Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса

15 мая 2018 года
1914
Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса
Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.

Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.

Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.

Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.


В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.

“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.

*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.

На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:

- 16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);

- 17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);

- 1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).

Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*

Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.

“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.

Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации
13 августа 2018 года
1449
RTB House объявлен лауреатом премии Silver Stevie® как самая инновационная компания года в категории «Бизнес с количеством сотрудников до 2500 человек» Международная ...
31 июля - Открытая онлайн-конференция «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION»
25 июля 2018 года
1614
В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к ...
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизнеса
13 июля 2018 года
1705
Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий: сервис PRonline отмечает день рождения и ...
RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
26 июня 2018 года
1698
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, отмечает пятилетие компании ежегодным 100-процентным ...
RTB House удостоен премии The AIconics Award за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж
21 июня 2018 года
1885
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, удостоена премии The AIconics Award в 2018 году. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
11 сентября 2018 года
17305
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Представители Pro-Vision Сommunications вошли в число лучших менеджеров страны
25 сентября 2018 года
213
Ассоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 19-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный по результатам голосования ...
«Магнит» вошел в десятку крупнейших российских компаний
25 сентября 2018 года
222
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. ...
Удобнее, чем в банке: «МегаФон» и МТС отменяют комиссию за денежные переводы между своими абонентами
25 сентября 2018 года
199
«МегаФон» и МТС объединили усилия, чтобы сделать финансовые сервисы ещё доступнее, и обнулили комиссию за переводы между абонентами. Для осуществления операции ...
Банк «РОССИЯ» улучшил позиции в рэнкингах RAEX («Эксперт РА»)
25 сентября 2018 года
235
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») выпустило масштабное аналитическое исследование банковского рынка: Банк «РОССИЯ» улучшил свои позиции в рэнкингах по ключевым ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Группа ВТБ
84 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Промсвязьбанк
22 пресс-релиза
Puzzle English
20 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
16 пресс-релиза
ESET
15 пресс-релиза
Следуйте за нами